Как это было...

          Как это было? Какой был это курс? Второй, наверное. Я был активный! Слишком активный.  И это не всем нравилось. Я работал Замом по орг.  в комсомоле на факультете. Каждый раз, сталкиваясь с необходимостью к определённому времени проводить определённые мероприятия, сдавать нужные отчёты, у меня сама собой родилась идея. И я разработал и распечатал ПЛАН ПО ОРГ. РАБОТЕ для заместителя секретаря факультета.
Этот план всем понравился, по нему потом работали все замы всех факультетов института. Было очень удобно, когда заранее знаешь последовательность и сроки проведения мероприятий. 
Кто помнит? На печатной машинке больше 3-х экземпляров не напечатаешь. И вот один я отдал секретарю, другой в Комитет комсомола (вроде он у нас считался Райкомом), а третий оставил себе. Так вот я тогда пользовался большим авторитетом у ребят, и на очередных выборах меня должны были избрать в Секретари. Как же так? – возмущались 4-курсники!
- такой молодой! Рано ещё! 
Меня даже вызвал декан факультета Муштаев.  И открытым текстом предложил снять свою кандидатуру, когда предложат (и я, и все понимали, что предложат).
- почему? - удивился я
-тебе ещё рано! Твоё время ещё не пришло!
Я попытался возразить. Но декан прервал меня. Предложил не спорить и не возражать.
-ТАКИХ МЫ БЕРЁМ НА КАРАНДАШ – сказал он. Я эту фразу запомнил на всю жизнь.
        А потом меня пригласили на райком комсомола, и ни с того ни с сего Секретарь спросил у меня мой План работы. Странно! Но у меня его не оказалось.
Я сказал, что мой план куда-то задевался. НО он есть у вас и есть у моего Секретаря.
Какого же было моё удивление, когда Секретарь райкома предложил объявить мне выговор за отсутствие у меня этого злосчастного плана.
Я помню, даже кто-то из членов Райкома встал на мою защиту, и сказал, что этот план ОН, собственно САМ и разработал, и наличие этого плана не является обязательным, как ношение кортика для морского офицера.  Я даже на всю жизнь запомнил его фамилию - Давлетшин! Но на голосовании, 11 голосами из 12, мне был объявлен выговор. БОЛЬШИНСТВО!
       Только потом я осознал, что меня ведь и пригласили именно за этим…!
      Кто были эти 11 человек? Почему они проголосовали именно так?  Они были врагами или противниками Советской власти? Нет! Просто, одни слепо верили Секретарю, другие не разобрались…, третьим было всё равно.
Тогда эти 11 человек поменяли мою судьбу, а через 8 лет, такие как они  поменяли судьбу всей страны.
      Одни слепо верили Секретарям, другие не разобрались…, третьим было всё равно.

       Я тогда подумал:  глупость, случайность. А только потом понял, что это и привело через 7-8 лет к распаду целой страны.  Именно БОЛЬШИНСТВО карьеристов, нечистоплотных людей и безразличных, находясь у власти, развалили целую страну.

       Странно или, наверное, закономерно, что сейчас моя карьера прервалась, а скорее теперь уже закончилась, стараниями тех же нечистоплотных людей. Я раскрыл хищения и нарушения в работе компании. А участники «событий» объединились и стали «дуть в уши» Шефу. И под надуманным предлогом о неких нарушениях, мне предложили уволиться. Предлог был смешной. Я, якобы, не расписывался в журналах и не написал какие-то инструкции. Смешно, конечно, но понятно, что с Шефом не поспоришь, и я вытребовал себе 3 оклада и ушёл!


Рецензии
Меня это крайне заинтересовало...
надо бы всё, что МИХМа касается посмотреть и в общую канву Воспоминаний о МИХМе и его людях на сайте Виртуальный МИХМ включить.
http://v.michm.ru/index.php/Воспоминания_о_МИХМе
Генрих Арутюнович Кардашев

Генрих-Арутюнович Кардашев   22.09.2018 19:25     Заявить о нарушении
Добрый день!
К сожалению, с некоторых пор, общей канвы воспоминаний не получится. У нас теперь разная история, и как ни странно - разные воспоминания.
Я как-то оставил комментарий к одному из постов из воспоминаний о МИХМе. Это был ещё один рассказ http://www.proza.ru/2016/08/01/1175
На мой взгляд, мои воспоминания не могли трактоваться двояко, ан нет. У некоторых это вызвало шквал негодования и лютой ненависти к тогдашней жизни и тогдашнему строю и соответственно ко мне. И тогда автор сайта Владимир Кучин, http://ok.ru/profile/13277974646, рекомендовал мне не выкладывать в общий доступ, подобного рода информацию, что бы не сеять раздор. Так что извините!

С почтением, Олег Рещиков

Олег Рещиков   24.09.2018 19:11   Заявить о нарушении