Шкодливый кот

Жди меня.
Приду, как всегда, вчера.
Я к тому, что рад бы давно прийти.
Но легла на путь к тебе царь-гора –
вот и надобно мне её обойти,
ведь известно всем: умный в гору – ни-ни...
Обойти её – явный признак ума.
Сколько мне обходить:
годы? месяцы? дни?
Неизвестно мне. Подсчитай сама.

Жди меня.
Сильней, чем других ждала.
Я приду конечно.
Как не прийти.
Вот окончу только свои дела.
Не к лицу бросать их на полпути.
Ведь известно всем: слово дал – держи.
Обещал – так сделай,
мужчина коль…
И не стой столбом у чужой межи.
Будь самим собой.
Вот и я такой.

Нашей встречи миг недалёк уже,
но ещё чуть-чуть
не дозрел пока.
Ведь известно всем:
бабы ждут мужей
и во всех краях, и во все века.
Жди меня и ты.
И в конце концов
я приду, когда полыхнёт заря.
Выходи встречать меня на крыльцо,
пусть увидят все,
что ждала не зря.
Жди…

– А знаешь что…
Слышь-ка, мил дружок,
долго верила я твоим словам.
Столько верила, что за мной должок,
и теперь его я тебе отдам:
А пошёл бы ты…
знаешь сам куда.
Языком молоть – не дрова колоть…

Ты, шкодливый кот, не ходи сюда,
хоть кипит вся плоть,
не ходи – не шкодь.





07.09.2018


Рецензии