C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

26 Марта. МеждуНародный День Общежития

                О ЖИЗНИ МОЕЙ С ЛЮБОВЬЮ

                Пока я вам нужна, пусть для вас я и не желанна, я буду с вами, но став не нужной, как бы я ни была желанна, я всё равно уйду!
                из кинофильма "Моя ужасная няня", 2005 год.

Больше будущего и настоящего
Обожаю своё я прошлое.
Было много в нём не щадящего,
Но с моей стороны там нет ложного!

Навсегда там почат предатели
И подонки с величием мании...
Там живут только светлые, славные
Откровенья, любовь, расставания.

     Мой честный взгляд на моё прошлое: http://proza.ru/2020/12/02/403

     На аватаре:
1. Такая я на общегрупповом фото – уже получен диплом и известно, куда поеду работать;

2. Я – фото моего брата, когда он приезжал ко мне в гости. После защиты дипломного проекта приехала по распределению работать заведующей лабораторией (на третьем фото Я в спецодежде) на консервный/овощесушильный завод под Гомелем.

3. Выросшая в благоустроенной квартире и в тепличных условиях (ничего по дому не давали делать), я спокойно жила в общежитии*** (второе фото – Я на его ступеньках), в котором, как пел Владимир Высоцкий:
                "Система коридорная,
                На тридцать восемь комнаток всего одна уборная"... и та на свежем воздухе. 
     Была только холодная вода, и за ней нужно было спускаться со второго на первый этаж. Однако никаких неудобств не испытала. Наверное потому, что рядом со мной находились и работали чудесные, умные, добрые люди. Жили здесь дружно все и рабочие, и руководители, но на работе субординация была соблюдена полностью. Пьянства и прочего негатива не было! По крайней мере, я, как ещё и комсорг завода, не замечала.
     Недалеко от завода была библиотека, в которой я нашла не только учебники и справочники для подготовки в продолжения учёбы (собиралась поступать на юрфак БГУ), но перечитала почти все книги разных тематик. Ещё заведующая, узнав о моём творческом и песенном увлечении, предложила мне поучаствовать в районном конкурсе художественной самодеятельности. Как отказаться от любимого хобби! В данной коллаборации спела песню "Чебурашка"* на свои стихи и музыку, а также песню "Туман" из кинофильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" и, поднявшись на областную ступеньку, ступила на республиканскую.
     Но на дальнейшее творческое соревнование я не поехала - рабочие моменты были для меня намного важнее...

      Получив новую пищевую специальность (люблю учиться!), уехала со своего первого места работы, но не забыла никого и очень уважаю ТО время. В отдельном уголке памяти семья Драсиковых: Мария, Женя и их трое детей - старший Сергей, Наташа и Аллочка**, которая на время моего прощания с ними, была совсем крохой до года. А вот с Наташкой, она уже закончила начальные классы, мы не просто дружили - я её считала сестрёнкой. Без улыбки эту девчонку и все приключения, связанные с ней, вспомнить не могу. Пока не нахожу их, но ищу.

4. Тот самый Чебурашка на руках племянницы Светы – второй дочери моей старшей сестры.
                2012 год

*ЧЕБУРАШКА.

Чебурашка, Чебурашка,
Неизвестный всем зверёк.
Симпатичная мордашка,
Ты из детства мне звонок.

Мне подарок подарили
Большеглазый и ушастый,
Мягкий, ласковый и милый:
Ручки – лапки, ножки – ласты.

Чебурашка, Чебурашка,
Неизвестный всем зверёк.
Симпатичная мордашка,
Ты из детства мне звонок.

Я читаю – рядом душка,
Я стираю – он глядит,
Спать ложусь – он, как подушка,
А ещё он «ма» пищит!

Чебурашка, Чебурашка,
Неизвестный всем зверёк.
Симпатичная мордашка,
Ты из детства мне звонок.

Никогда тебя не брошу
Будем вместе мы всегда –
Мне любимый и хороший
Человек принёс тебя!

Чебурашка, Чебурашка,
Неизвестный всем зверёк.
Симпатичная мордашка,
Ты из детства мне звонок: http://www.proza.ru/2018/10/10/643

                **P. S. Сентябрь 2018 года  – Мы нашлись! Слава Его Величеству Интернету! И как ни странно, именно Алла стала связующим звеном в этой встрече!


     ***Уже позже я прочла, что Михаилу Афанасьевичу Булгакову (1891-1940 гг.) тоже пришлось жить в общежитии. Это биографическое время он описал в книге 1925 года «Дом Эльпит-Рабкоммуна» и посвятил ему стихи:
На Большой Садовой
Стоит дом здоровый.
Живет в доме наш брат
Организованный пролетариат.
И я затерялся между пролетариатом,
Как какой-нибудь, извините за выражение, атом!..
                октябрь 1921 год.

 


Рецензии