Не за семью замками, книга 2, гл. 11

   Дмитрий проводил Дину до работы, а сам пошел к трамвайной остановке: пора было возвращаться на работу, обеденный перерыв окончился. Уже в трамвае, вспомнив сообщение Дины о беременности, улыбнулся.
«Надо же как получается, только я готов, решусь во всем признаться, как тотчас что-то помешает мне это сделать. Вот и в кафе произошло то же самое, я приготовился и, уже было открыл рот, как Дина, опередив меня сообщила, что скоро я стану отцом». Наверное, сама судьба на моей стороне и она, приказывает мне молчать. Теперь, когда у нас будет ребенок, разве можно сказать, что я не тот, за которого Дина меня принимает». Он опять улыбнулся счастливой улыбкой. Через девять месяцев, я буду отцом! О таком счастье, я даже и не мечтал! Само небо за меня! Бог благоволит мне! И он мысленно поблагодарил Бога.

   После работы по пути домой, он зашел в ювелирный магазин, чтобы купил Дине золотое колечко.
   Стоя перед прилавком и внимательно рассматривая через стекло колечки, размер он знал, но не знал какое выбрать: обручальное или перстенек с бриллиантом. Ему хотелось купить и обручальное кольцо, и перстенек; он представил, как этот бриллиант будет играть всеми своими гранями на ее пальчике всякий раз, когда она будет поднимать свою нежную, изящную ручку; Дина имела привычку, когда что-то рассказывала, сопровождать свою речь жестикуляцией рук.

   Но купить и обручальное кольцо, и перстенек — у него не хватало денег. Огорчившись по этому поводу, он успокоил себя тем, что колечко с бриллиантом подарит ей после рождения ребенка. Он уже хотел отправиться в кассу, чтобы оплатить покупку, как над самым ухом услышал язвительный голос:

   — Кого я вижу! Сколько лет, сколько зим! Вот так встреча! Никак женишься, Димочка?! Поздравляю, поздравляю.

   Он не сразу узнал этот голос, ранее звонкий и приятный, теперь хриплый и пропитый; повернув голову, он увидел женщину с тусклыми, давно немытыми стриженными волосами, неопрятно одетую, с одутловатым серым лицом, ярко накрашенными губами в уголках которых уже залегли морщины. Глаза, когда то сияющие голубизной, теперь потускневшие, были какого-то неопределенного цвета, оплывшие с нависшими веками, из-за чего, казались маленькими и узкими. Трудно было в этой женщине, от которой несло винным перегаром узнать Лену, бывшую красавицу, которую он так любил, и из-за которой хотел покончить с жизнью.
Что с ней стало? Почему она опустилась до такого состояния?! — С огорчением подумал он.

    —  Так я отгадала, ты женишься? — вновь повторила она вопрос.
    —  Да, — ответил он.
    — Так по этому поводу не мешает выпить! — воскликнула она и в ее глазах загорелся огонек надежды.

    — Подожди меня на улице, — сказал Дмитрий, — пока я оплачу покупку.
Она радостно улыбнулась и кивнув головой, мгновенно исчезла за дверью магазина.


    Выйдя из магазина, он увидев ее у самого крыльца, она ждала.

   — Ну ты готов? Пойдем скорей! — не дождавшись ответа, она взяла Дмитрия под руку.

   — Подожди, — решительно отстранив ее руку, сказал Дмитрий, — мне надо сначала позвонить домой.
 


Рецензии
Жду продолжения... чем дело кончится
С улыбкой,Олег

Олег Слюсарь   22.09.2018 15:44     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олег! Большое спасибо, за прочтение! Радуюсь твоему посещению моей странички!

С уважением и теплом, Люда

Жеглова Людмила Петровна   22.09.2018 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.