Диалектический алкоголизм

Диалектический алкоголизм.

- Привет.
- Привет.
- Ну как дела?
- Норма.
- Пьешь водку?
- Да.
- Как часто?
- Раз в неделю. А ты?
- А я часто. Почти каждый день ее глушу. Здоровье позволяет, слава богу!
Прошло 10 лет.
- Привет.
- Привет.
- Ну как дела?
- Норма.
- Пьешь водку?
- Да.
- Как часто?
- Раз в неделю. А ты?
- Уже не так часто, как раньше было. Печень трещит, все внутри ломит. В месяц пару раз выпью водки и все!
Прошло еще 10 лет.
- Привет.
- Привет.
- Ну как дела?
- Норма.
- Пьешь водку?
- Да.
- Как часто?
- Раз в неделю. А ты?
- Да я уже болею, мне нельзя часто пить. Так себе, выпью раз-два в полгода, как бы один раз в квартал, и лафа.
Прошло еще 10 лет.
- Привет.
- Привет.
- Ну как дела?
- Норма.
- Пьешь водку?
- Да.
- Как часто?
- Раз в неделю. А ты?
- Почти не пью, последний раз пил на свадьбе внука своего брата. Да и то граммов 100, не более. На лекарствах сижу. 
Прошло еще 10 лет.
- Привет.
- Привет.
- Ну как дела?
- Норма.
- Пьешь водку?
- Да.
- Как часто?
- Раз в неделю. А ты?
- Мне категорически пить нельзя. Ты что?! У меня обнаружили цирроз печени. Говорят, не так много мне осталось жить. Ужасно! А ты все пьешь водочку?
- Да, раз в неделю стабильно.
- И по сколько принимаешь на грудь?
- За один присест?
- Да.
- Граммов 300-400.


Рецензии