Благодарю вас за знакомство

Кононов Анатолий Фёдорович
==========================

Стихи в стиле "нарастающий клинок"
Ирине

Благодарю вас за знакомство
Прошу простить меня за хамство
Декабрь – надолго скрылось солнце
Я впал в сплошное хулиганство, которое

Не оправдает разлуки нашей навсегда
И я кричу (никто не знает) –
Я не любил вас никогда!!!
Ты, онемев от возмущенья

Порвав все мыслимые связи
Всё ж молишь Господа прощенья
Для этой старой жалкой мрази!!!
И я сижу в ночи глубокой

Низвергнуть из себя пытаюсь
Тебя вчера ещё далёкой
Чужой мне женщины …касаюсь
Твоей щеки пунцово жаркой

Твоей руки нежданно пылкой
А ты как злобная нахалка
Стараешься попасть бутылкой, в мою
Пленительную рожу

Обворожительный мой лик
Я не какой-нибудь прохожий
Я для тебя уже велик
Хотя бы тем, что восхитился

Твоей неброской красотой
Дурак, что раньше не простился,
Увлекся флиртом ангел мой…
И написал стихотворенье

Как нарастающий клинок...
Таков мой стиль моё творенье
Я всё же Мастер – видит бог, и я лежу у ваших ног…

14 декабря 2011.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 51

Нина ***
14-12-2011 02:17 "Как возрастающий клинок" - ?

afkonon 14-12-2011 08:34 Правильно "нарастающий клинок". Сейчас исправлю.

http://blogs.mail.ru/mail/sibiri24/  - прекрасный блог.

Нина *** 14-12-2011 17:21 Ага! С клинком мы уже всё прояснили, Толя! Спасибо за ссылку, заглянула - интересно, подписалась! Спасибо!

Надежда Захарова 14-12-2011 03:23 часто хамки попадаются на твоём пути, просто обидно

afkonon 14-12-2011 08:45 Наоборот, это я хам, попадаю на пути выдуманных мною женщин, а они отнюдь не обязаны соответствовать моим фантазиям.

Надежда Захарова 14-12-2011 13:55 ну, тогда фантазируйте дальше, удачи вам

irina kamenko 14-12-2011 10:09 Просьба -верните прежний аватар

afkonon 15-12-2011 17:43 Мне самому прежний казался более экстравагантным и привлекательным, но сейчас пока этот пусть побудет - лень, честно сказать переделывать. Вы этот имели в виду?

Keshe 14-12-2011 12:34 Привет "хулиган", очень здорово.

Пользователь удален 14-12-2011 15:03
Да плюнь на всё.....
На нет – один ответ--
Нырни в стакан
Без фанатизма только...
Потом приляг на старенькой софе
И спи себе… до нового потопа...
А всё пpойдёт...
Ты... просто подустал...
Поэтому увлекся лёгким флиртом
С такой красоткой... в небесах
Стихи ей... разливая.... в мегалитрах..... (скелет стихо из инета... переработка моя) 

Тиань 17-12-2011 19:35 приколько, ярко, улыбающе


Рецензии