Потерял привычную форму...

Раннее утро.
Из-за густого тумана
Солнце потеряло форму.
В старом парке громко
вещают о чем-то вороны.
Вероятно,в парк за голубями
прилетел на охоту сокол...
Стая уток сонливо застыла
статуэтками на зеркальной
поверхности пруда...
Иду по тропке,
так неспешно,
насколько это возможно.
Ощущение,
что я вновь ребенок,
и этот день
мне  дан в подарок...
Улыбаюсь...
Меня останавливает здоровенный верзила
с вопросом:
-Сейчас тепло или прохладно?
Продолжаю улыбаться ему,
как частичке этого утра,
и отвечаю:
-Сейчас очень тепло и хорошо...
В ответ верзила,
одетый в толстый свитер,
смущенно улыбаясь, продолжает:
-А меня, что-то знобит...
Наверное,я болен...
На мне тонкая с короткими рукавами
зеленого цвета футболка.
Я улыбаюсь,уже без слов,
прощаюсь с ним,
без сомнения навсегда,
как с проплывающей мимо
по реке пустой лодкой...
Удивительно,
мы так были похожи с ним на листья:
он на сорвавшийся побуревший,
а я еще зеленый - на ветке...
В это утро я,
как и Солнце,
проходя через
густой туман,
потерял привычную форму...


Рецензии