Бог это совесть

Кононов Анатолий Фёдорович
==========================

Бог это совесть.

Справедливость это то, к чему Бог и Совесть призывают Государство – бесполезно – Государство по определению – аппарат насилия – Бог и Совесть несовместимы с аппаратом насилия – государством (пошло оно в жопу, напишу, как понимаю и чувствую государство с маленькой буквы, потому что низость его не знает границ она, его низость – Космос).

Идём дальше. Что такое Философия? Философия это не Кант, Гегель, Фейербах, Аристотель, Пифагор и Сенека, упаси Боже, это не Ницше, Фрейд и так далее. Философия, это Достоевский, Розанов, Соловьёв, или там Фёдоров, Циолковский, (почему-то ваш пресловутый WORD не воспринимает Циолковского – это трудности её – всемирно расползшейся по миру программы, её интеллектуального уровня).

А. Белый, Вернадский, и много, много, много русских и советских людей, например, Андрей Платонов – вот малая толика настоящих философов; Никифоров, например, Пегушев, Крылов, Весёлкин, но они не писатели – они философы, к тому же последние четверо известны только мне, счастливый я человек.

А писатели это Пушкин, Лермонтов, Боратынский, Тютчев, Фет, Полонский, Грибоедов, Тургенев, Гончаров; ранее Державин, Новиков, Карамзин, Барков, Ломоносов, позднее Лесков, Толстой, Чехов, Бунин, Андреев, Куприн – уйма великолепных писателей, я, по скудости своей памяти и ума всех и не перечислю и глупо было бы здесь это делать.

И в советский период была плеяда грандиозных писателей, непревзойдённых мастеров своего дела: Шолохов, Шукшин, Леонов, Паустовский, Пастернак – и море разливанное, пусть на меня не обидятся, десятки тысяч не приходящих на память грандиозных людей, ну, взять: Есенина, Маяковского, Блока, Твардовского, Солженицына, Рубцова, Циолковского – не писателя, и не философа - а отца космонавтики – вот почему программа word тупо не замечает этого имени, а мне глубоко наплевать на глобализацию, которая приводит к таким смешным казусам.

Так вот все вышеперечисленные мастера слова писатели, больше, чем философы. А Константин Эдуардович Циолковский и учитель гимназии, и писатель, и философ, но, главное – отец, основоположник мировой космонавтики, а у программы word другое мнение: на родине этой программы считают, что отцом мировой космонавтики является немецкий учёный, вывезенный в США во время передела интеллектуальной собственности в результате поражения Германии во второй мировой войне.

Так есть Циолковский, Циолковский, Шелленберг, Ленин в истории космонавтики, или нет в ней этих господ-товарищей. Объясните мне Христа ради, кто сподобиться прочесть этот мой бредовый текст.

Пока я изгалялся над Всемирно и заслуженно признанной программой word, она наконец, сжалилась надо мной и выдала фамилию всемирно признанного отца-основоположника мировой космонавтики Константина Эдуардовича Циолковского - нижайший ей за это поклон.

Один вопрос: почему, когда я по своей плебейской безграмотности обзывал маститого человека и Циолковским, и Циолковским, и Циолковским, уважаемый робот программы не подсказывал мне правильного ответа, а бесстрастно-равнодушно-ехидно информировал: «нет вариантов», «пропустить», «пропустить всё» и (раз уж ты такой дурак) «добавить в словарь».

Буш. Но, когда я специально ошибся в написании фамилии действующего президента США, любезная программа меня тут же поправила и дала пять вариантов ответов из которых, я хоть и дурак, но выбрал правильный первый вариант Буш.

Но, завершаю свою предновогоднюю запись: хотел поговорить о глубоком, солидно, но получилось, как получилось, в меру моих скромных умственных и физических способностей. Тех, кто может быть через месяц или полгода удосужиться прочесть эту запись, поздравляю с новым не високосным 2009годом. Желаю здоровья, счастья, удачи – желаю долго и с пользой хотя бы для себя и своих близких здравствовать.

21.50.31.12.08. Afkonon
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 3 

afkonon 09-01-2009 13:35 Господин администратор! Редактировать опять не разрешаете? Обидно. afkonon

afkonon 09-01-2009 14:53  Уважаемый господин администратор! Огромное спасибо за весёленькое оформление блога. Надеюсь, редактировать записи Вы мне разрешите на постоянной основе, а не от случая к случаю. Желаю Вам личного счастья и здоровья, в доброжелательности Вам и так не откажешь.


Рецензии