Афоризмы и размышления о деньгах - 6

Потерял кошелёк?  - Не беда! Должен же и ты когда-то заниматься благотворительностью!

Самая эффективная диета?  -  Финансовая!

Я тоже вношу пожертвования и при этом не трачусь! – Как?  -  Когда служке на поднос, кто-то ложит деньги, я подхожу к нему и говорю: «Это за двоих!»

Жизнь игра, а деньги её фишки!

А, при коммунизме любовь будет?  -  Глупый вопрос! Нет денег, нет любви!

С его умом, только считать копейки!

Найденная пачка денег не радует еврея, если в ней отсутствует даже одна купюра.

За такие деньги, спрашивай с меня не как с умного, а как с дурака!

Вы любите меня? И давно?  -  С тех пор как узнала количество денег на вашем банковском счете.

Я на свой счет принимаю только деньги.

Если бы у меня было бы много денег, я бы их раздавал нуждающимся и радовался бы вместе с ними.

Что не в деньгах счастье, ты согласен?  -  Дай разбогатеть, а там и соглашусь!

На бал-маскарад, она нарядилась проституткой, а утром, заглянув в кошелек, обалдела от денег, и тут её осенило!

Какое оружие самое эффективное?  -  Деньги.

Мужчины, имеющие кошельки с гремящей мелочью, а не бумажники, должны настораживать.

Нет денег?  -  Тогда и о Счастье забудь!

Ты женился по любви, или из-за денег?  -  А ты видел её? Тогда не задавай глупых вопросов!

Есть валюта?  -  Ты гражданин мира!

Они разбежались, даже не открыв задуманный бизнес!  -  Почему?  -  Так и не договорились, кто кому на него денег займёт.

Хороним мэра, интересно, в чей следующий «карман» деньги ложить будем?

Кто бы ни были нашими кумирами, и какими ни были бы наши приоритеты, мы все равно поклоняемся Деньгам!
 
Пока у тебя есть заначка,  у тебя есть деньги, ты независим!

А, этот разводила!?  -  Почему разводила?  -  Кого-то на бабки, а какую-то на секс!

Привыкший к очень большим деньгам, с большими, бедняк!

К старости появляется желание, жить бедняком, с хорошими деньгами.

Если за душой не гроша, как быть?  -  Сесть  на чью-то шею.

Не доводите людей до суицида, не занимайте денег у пессимистов.

Пьянка без секса, деньги на ветер.

Чтобы взятку не отклонили, вручайте её согласно курса валют.

Что продаешь?  -  Наворованное, деньги не пахнут!

Окажу услуги спасателя тонущим в роскоши и деньгах!

Смех, без смеха?  -  Смешные деньги.

Когда приходит Зло?  -  Когда кончаются или нет денег.

Сегодня ему повезло?  - Выиграл?  -  Нет, забыл деньги!

Мне деньги и почести ни к чему!  - Моя мечта, поймать «золотую рыбку»!

Чем больше денег в кармане, тем меньше к ним уважение.

Вот бы мне денег, как на покупку парохода!  -  А зачем тебе пароход?  -  Мне не пароход, а столько денег!

Деньги могут практически все, только не могут защитить от Страха!

С твоей внешностью, тебе бы не на шмотки деньги тратить, а на спиртное, для потенциальных мужчин!

Что такое зарплата?  -  Это копеечная сдача от прибыли фирмы!

Чтобы получать больше удовольствий, для этого надо иметь больше и денег!

Эквивалент уважения?  -  Деньги, их количество!

Потерял телефон, деньги?  -  Успокойся и подумай, а ведь кого-то ты осчастливил!

Не только деньгами, но и орденами, власть «прикручивает» к себе!

Есть «бабло»?  -  Профессиональная жена подарит тебе, любовь до гроба!

Когда денег хватает, они становятся игрой.

Какая помощь наиболее эффективная?  -  Материальная!

Нет денег?  -  Мечтай!

Бесплатный билет?  -  Он самый дорогой, потратишь время, а оно деньги!

Что стимулирует творчество? Муза?  -  Нет, гонорар!

Вот ордер на обыск! Предъявите ценности и деньги!  -  Как интересно! Давайте поищем у меня их вместе!

Какой жулик «король» своего дела?  -  Который кинул, на «бабки», еврея!

Если бы на вас свалился миллион, на что бы вы его потратили?  -  Я, что похож на дурака? Зачем же его тратить?

Подвиг женщины, при деньгах?  -  Купить только самое необходимое!

Как попасть в бизнес?  -  Это как посмотреть, один приходит с деньгами, а остается только с опытом, но без бизнеса, другой приходит с опытом, а остаётся в нём с деньгами!


Рецензии