Осенняя любовь...

    Осень была теплая. В сентябре ходили по грибы и бруснику три бабы и две девушки. Насбирали по половине зобенек, а тут небо закрылось тучами и пошёл дождь. Наполовину промокшие зашли в охотничью избушку и затопив печку разделись до трусов. повесив одежду на жёрдочки. Поели, у кого что оказалось. Бабы растянулись на лавках, а девки прикорнули в углу.
  Неожиданно вошли  три охотника .Поставили на столе выпивку, похожую на самогон. Пригласили к столу баб, а девки отказались. Пили, чокаясь, за присутствующих и за любовь.
 Один из мужиков, назвавшийся Олегом, рассказал историю из своей студенческой жизни.
 На каникулы с другом поехали к нему и в первый же вечер пошли к молодой вдове, у которой муж погиб в аварии по пьянке. Выпили немного и пошли втроём в баню. Вдова по мужикам соскучилась и была ласковой и страстной. После бани втроём допили водку и легли в постель совсем голые. В самый разгар страстей дверь отворяется и входит её младшая сестра. Лицо всё в прыщах, хотя широкая в бёдрах и когда сняла куртку свитерок обтягивал большие груди. Видно, что выпившая.
  -Вот тебя опять молодые ребята любят, а меня никто из-за прыщей не хочет, а я страсть, как хочу.  Я всё в девках, а все мои подруги обабились. Сил нет больше терпеть.
   -Постель я не дам кровью марать, пусть ребята тебя в бане сначала полюбят.
 Ну мы сходили с ней втроём в баню. Сначала она захотела с другом на полке, а потом мне предложила спину  ей помыть. Я мочалкой прошёлся, потом смыл и она спину прогнула, чтобы я её тоже полюбил, а потом ещё на полке мы её любили, пока она не уснула. Вернулись мы в горницу, а вдова уже спит и мы с ней заснули.
  Утром пришли к другу, а мать его и говорит:
  -Чужим бабам спину моете , а мне, вдовой, кто в бане спину помоет?
  Покололи мы с другом дрова, наносили воды, истопила его мать баню.
   Друг и говорит:
   -Ну, что тебе стоит моей симпатичной и не прыщавой матери спину помыть. Поди она не хуже тех двоих и старше вдовы совсем немного, рано она замуж вышла и меня родила в семнадцать, ей и всего-то тридцать пять.
  Ну я пошёл в баню и действительно мать моего друга и фигурой и титьками и всеми бабьими прелестями оказалась лучше вчерашних а уж как нежна. Полторы недели я у неё жил и любили мы друг друга страстно, чуть даже не женился на ней.
  И так он всё расписывал, что бабы на коленях мужиков, а им тоже было немногим за тридцать вовсю обнимались и целовались, а сорокалетняя, в самом соку баба села на колени рассказчику. Девки сначала отворачивались, а потом во все глаза глядели, как на их глазах разворачивалась осенняя любовь.


Рецензии