Была робка и бессловесна

Кононов Анатолий Фёдорович
==========================

Поэма посвящений «ЛОЕНЛГРИНТРИ»
Гале

Была робка и бессловесна
Но под рукой моей ты млела
А я признаться если честно
Не знал ещё губам что делать

Не говоря уже о большем
Но руки, словно на рояле
Играли как Шопен на Польше
И гениально так играли

И в предвкушении триумфа
Неизъяснимого восторга
Я так стеснялся почему-то
И это длилось очень долго…

Прошли года и мы случайно
С тобой в метро пересеклись
Но целомудренно, но тайно
Глазами только лишь слились

И разбежались - разошлись
На всю оставшуюся жизнь…
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_

Комментарии
Рейтинг 39 

Надежда Качур (Сорока) 07-12-2011 17:42 браво...

afkonon 11-12-2011 16:50 Лаконично и как всегда справедливо. Спасибо Надя.

Тиань 07-12-2011 20:03 Браво, Маэстро!

afkonon 11-12-2011 16:59 Спасибо за доброжелательное внимание

afkonon 11-12-2011 16:56 Великолепная иллюстрация к стихам, мне очень понравилось. Это даже повышает Рейтинг стихотворения, посвященного Гале. Мне кажется, что мы именно так по жизни дальше пошли.


Рецензии