Быть может к тебе,

Кононов Анатолий Фёдорович
==========================

Н.

Быть может к тебе,
А вдруг от тебя?
Иду я так долго,
И скоро ль устану

Не знаю, не знаю,
Но только ли я
Доверчив к звезде –
Товарищ туману?

А вдруг мне навстречу,
А вдруг от меня?
Идёшь ты и тоже
Не ведаешь цели,

А цель для тебя
Это - я.
Но вдруг ты уходишь.
От цели?!!...

Своей энергии и страсти
Отдать не в силах,
Я возместить стараюсь лаской
Твои потери милый.

Но возместить их невозможно,
Как жизнь прожить с начала,
Ты улыбаясь осторожно,
Грустишь, все замечая.

А мне не надо в жизни счастья
Ни почестей, ни славы шумной,
Лишь принимай во мне участье
И освещай улыбкой лунной.

Сидим с товарищем в купе
И поезд, мчит стрелой,
А там в "далёком далеке"
Остался дом родной

Несуществующим богам
Молюсь, и верю и не верю;
Вернусь к тебе родная Русь,
Свою любовь в дали измерив»


Рецензии