Карма

Толпятся у врат, у дверей, у оконцев, -
Толпа одиночеств без неба и солнца.
Стоят – кто безмолвно, кто с пеной у рта –
Готовы стоять босиком до утра.
Готовы потратить всю жизнь без оглядки
На миф, на иллюзию, запись в тетрадке,
Делиться последним, содрать вместе с кожей,
Идти до конца, пока не стреножат.
Но даже без ног доползут, долетят
До истины мятой из ветхих цитат.
И тут же забудут, и снова – вперед,
На спицах сансары свершать оборот.


Рецензии
О версификационных качествах произведения говорить не буду-Анастасия всегда мастерскИ созидает свои творения!!!
Скажу о содержательной стороне...
Смысл неоднозначен: с одной стороны,речь идёт о человеческих судьбах с т.зр. эзотерических учений о Карме и Сансаре, о кармических последствиях для человеческих поколений практически любых действий и мыслей; с другой стороны,автор высказывает своё отношение к семинарам и тренингам по данной проблеме...
Но это лишь моё читательское восприятие... Сколько читателей,столько и мнений...

Георгий Георгиевич Ларин   25.02.2022 01:47     Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий Георгиевич!
Большое спасибо за столь щедрые на теплоту рецензии, давно я столько не получала на прозе, аж растерялась.
Что касается стихотворения, то данный этап восприятия пройден. Идем дальше))

При случае загляну на Вашу страницу, со временем у меня туговато, но постараюсь.
Всех благ!

Анастасия Павленко   25.02.2022 20:11   Заявить о нарушении
Моё почтение Вам, Анастасия!
Признателен за Ваш ответ...
Мне настолько у Вас понравилось!!! - вот я к Вам и зачастил в гости...
С уважением, Георгий.

Георгий Георгиевич Ларин   26.02.2022 00:58   Заявить о нарушении