9. ревность в понимании Амоса Этингера...

Амосс Этингер. Назовите это ревностью
перевод Бориса Зарубинского

Может вы назовете это ревностью, а может у вас найдется другое, более подходящее, определение для такого рода ощущений.
Но я не готова смириться с тем, что когда он прощается с молодой девушкой, задерживает ее руку в своей дольше, чем принято.
Я не готова смириться с тем, что его глаза загораются при виде загорелых девиц,
проходящих по улице.
Я не готова смириться с тем, что он появляется в моем доме всего три раза в неделю вместо обещанных четырех.
И особенно не могу смириться с тем, что уже в три или в четыре утра он вынужден
(так, по крайней мере он утверждает), вернуться к своей семье, детям и жене.


                Алла-Аэлита


Назовите эти ощущения неуверенностью в себе. Если она улыбается первому встречному мужчине, я начинаю сходить с ума. Я не готов смириться с тем, что мужчины оглядываются  ей вслед, а уж если целуют руку, я готов тигром броситься на потенциального соперника.

И совсем невыносимо, когда она  останавливает свой взгляд  на портрете Алена
Делона в глянцевом журнале. И чего она в нём нашла? Смазливый приторный красавчик, влюблённый в себя, как Нарцисс.
Я не готов смириться с тем, что она часами задерживается у подруги,занимается
шопингом, не вылазит из парикмахерских.

Я не готов смириться с тем, что у неё муж миллиардер, и она появляется в моей квартире от случая к случаю и требует от меня изучить досконально все приёмы камасутры, ей видите ли скучно становится от обычного секса.

И особенно не могу смириться с тем, что она после бурной ночи  принимает ванну
с лавандой и шепчет:" Мой муж  не должен догодаться, что  я  не ночевала у
подруги"...


Рецензии
Ревность по Алле-Аэлите зеркальное отражение ревности по Этингеру.
А вот интересно,Аэлита,какие знаки по гороскопу у самых неревнивых людей.
Я слышал у Рыб, но может я ошибаюсь:)))
С неизменным теплом

Борис Зарубинский   23.09.2018 20:59     Заявить о нарушении
Отсутствие ревности означает расчетливую любовь. Жермена де Сталь

Алла Богаева   23.09.2018 21:28   Заявить о нарушении
Ревнивец всегда находит больше,чем ищет
Мадлен де Скюдери
Я добавил бы так: Ревнивец всегда находит то,чего нет

Борис Зарубинский   23.09.2018 21:39   Заявить о нарушении
но равнодушие страшнее...

Алла Богаева   23.09.2018 21:48   Заявить о нарушении
"Равнодушие" другого - это также ошибочное представление,вызванное искаженным сознанием ревнивца(ревнивицы).- это опять я.
И еще я:Ревность переносит ее обладателя в Королевство кривых зеркал,где все меняет свои формы и очертания.В этом королевстве логика совершенно излишня,одни эмоции,зачастую путающие их обладателя и мешающие нормальному общению давних друзей.

Борис Зарубинский   23.09.2018 22:20   Заявить о нарушении
В принципе, мы все живем в Королевстве кривых зеркал
К сожалению,так устроен мир...
Интересную статью я сегодня прочитала.
Если не понимать мотивов тех или иных поступков людей,
значит просто быть слепым и глухим...
И причём тут ревность Знаков Зодиака? Никак не могу уразуметь...
Кто кого ревнует, к кому, почему, зачем. Что это за юношеские фантазии?

Алла Богаева   24.09.2018 01:58   Заявить о нарушении
Если не трудно,дайте ссылку на статью,пожалуйста

Борис Зарубинский   24.09.2018 07:56   Заявить о нарушении
сегодня у Эллен Бали...

Алла Богаева   24.09.2018 09:04   Заявить о нарушении
мёд и яд, грани характера...

Алла Богаева   24.09.2018 09:08   Заявить о нарушении