День советской армии

(продолжение)

  Извините за интимные подробности, но у моей первой жены размер бюста был в районе устойчивой «пятёрки», по принятой тогда в СССР сквозной нумерации. Впрочем, я немного поторопился! Давайте обо всем по порядку!
День 23 февраля 1982 года выдался на редкость насыщенным. Утро началось с приятной неожиданности: ко мне на побывку в армию приехала любящая жена для того, чтобы поздравить меня с Днём Советской Армии и принять участие в праздничных мероприятиях воинской части. С самого утра в местной гостинице мы, по-супружески, достойно отметили начало всесоюзного праздника, после чего я отбыл в распоряжение начальника политотдела бригады для выполнения ответственных поручений.

Первое и основное поручение касалось участия вокально-инструментального ансамбля части в праздничном концерте с народным артистом Украины В. Зинкевичем и другими звездами советской эстрады! После выступления на городской сцене необходимо было его продолжить в Доме офицеров.
Слушаюсь!
Так как я был руководителем ансамбля и одним из его участников, то провалить такое мероприятие означало добровольно оставить срочную службу и вернуться на ненавистную гражданку с ее неуставной формой одежды и нестроевыми перемещениями на местности! Такой способ возвращения домой меня никак не устраивал, и я с присущим мне рвением взялся за выполнение приказа. 
         
К назначенному времени наша группа под названием «Горизонт» была готова к выступлению на главной концертной площадке города. Первыми отстрелялись народные и заслуженные артисты страны и оставили нам полный зал разогретой публики.
Перед тем, как выйти на сцену и приступить к выступлению, необходимо было выпить 50 гр. коньяку, специально приготовленного организаторами для участников мероприятия. Тем, кто пробовал отказаться (а таких было немного), популярно объяснили, что тот, кто выйдет на сцену "сухим", гарантированно провалит выступление и наживет себе недругов среди коллег по артистическому цеху. При такой постановке вопроса мы не стали особенно спорить и согласились. Наше выступление перед благодарной публикой прошло на «отлично». Когда дошла очередь до моей скромной персоны, я вышел к микрофону, исполнил песню группы «Машина времени» и дал задний ход, чтобы быстрее затеряться среди своих музыкантов. После жиденьких аплодисментов в зале вдруг раздался ... громкий смех! Сначала смех был одиночным, а затем  стал  коллективным.

Первой моей мыслью, как и любого другого мужчины на моем месте было то, что мои брюки спереди  расстегнулись, или во время выступления один из моих армейских сапог незаметно соскользнул с ноги и упал в оркестровую яму или первый ряд партера? Быстро осмотрев себя, и не обнаружив каких-либо несовершенств в военном костюме, я опять включил заднюю передачу и попытался добраться до места на сцене, к которому я был привязан шнуром от электрогитары, и оказался спиной к публике, которая просто таки визжала от восторга! Наконец я сообразил, что происходит! Наверное, когда я пил коньяк, какой-то недоброжелатель белой краской и большими белыми буквами смог написать у меня на спине неприличное слово?

 Я резко развернулся, и передо мной  оказалось зефирное создание в виде огромного банта с маленькой девочкой под ним. Судя по неуверенным шагам на сцене, ребенок только вчера научился ходить. Девочка  держала в руках большую красную розу и после того, как я закончил свое выступление, незаметно приблизилась ко мне  и все это время находилась у меня за спиной! Я поднял на руки девочку с цветком и  сорвал еще большие аплодисменты, переходящие в овации. Такого успеха в виде криков «браво!» я не получал нигде и никогда на протяжении своей будущей скромной музыкальной карьеры!
Полный успех! Самый полный!

(продолжение следует)


Рецензии