Славься, Утриш

 
Славься, Утриш, или Место на земле.
Я долго думала - как назвать эту заметку, и случайно всплыло из памяти название фильма Артура Аристокисяна - "Место на Земле". То место, куда люди попадают и - оказываются дома. Речь пойдет про Утриш - кто там был - тот всё знает. А кто не был - как хорошо, столько предстоит узнать. Как только я там оказалась - поняла, что нахожусь среди своих. И мне нечего и некого бояться, вокруг друзья и всегда меня поддержат и помогут. А были мы там с семьей два лета подряд - это и прошлое. Я постепенно выходила из послеродовой депрессии, бродила по горному лесу, купалась в бескрайних объятиях моря, рахговаривала с людьми. Там мой сын начал говорить свои первые слова - гроза, гром, гора, море, камень, катер, вертолет и многое другое. Там я в первый раз после рождения сына - взялась за кисти. На скалах Утриша осталось несколько моих картин. К сожалению, у меня нет фотографий, как-то в голову не пришло это фотографировать - ведь люди и так ходят и смотрят - галерея под открытым небом. В этом году я уже специально взяла кисти и краски - чтобы подарить свои картины Утришу. Люди будут идти на родник за водой - и радоваться. В следующем году я хочу сфотографировать все картины из наскальной галереи Утриша - и поделиться своей радостью. Когда я и мои друзья рисовали на утришских скалах и камнях - к нам подходили люди и радовались, что мы создаем прекрасное. И - никто не сказал - что ерундой занимаетесь и вашу мазню никто не купит. здесь люди мыслят другими категориями. Мне кажется, что это очень здорово - что есть такое место, где можно рисовать на скалах и чувствовать безопасность и свободу творчества. Как будто крылья растут. Здесь люди беспрепятственно украшают свой большой дом. Потому что - не всегда можно рисовать на стенах в клетках съемных квартир, да и в родительском доме не очень разбежишься с росписью. Принято покупать уже готовые шедевры. Или просто клеить милые обойчики. иногда нас, рисующих на скалах - спрашивали - а вы художники? Я отвечала - пока держу в руке кисть - художник. а дальше картина уже живет своей жизнью , а я своей, наши пути расходятся, и я снова становлюсь просто человеком. Здесь мы публикуем картины неизвестных нам утришских художников, и еще - инсталляции из камней - которые меня завораживают даже на фотографиях. Фотографии можно посмотреть в группе вконтакте "Славься, Утриш"
а ссылка вот https://vk.com/vivalautrish
Статья написана для сайта http://artcherdak.online/


Рецензии