Без-конечные прогулки 17 лист 10 роман-коллаж

 

    ...с порватой,как её джинсы душонкой ,там ни дарма ,ни с приплатой брать нечего...хммм...возомнило себя королевой ада...так и говорит "королева ада"-жирный,матерящийся поросенок
    ...это оскорбление..
    Еще какое!Сучку в расход!
    Слушаюсь,сир.А как?
    На мотоцикле,с её дурошным боем,обвешанным черепами,от него всё равно никакого толку нет здесь...только на дрова.
    В машину стукнуть?
    Ну зачем зря народ расходовать?В столб с разлёта.
    В столбешник,понятно.
   
    Страшно хотелось по-маленькому.Заглянула в  перекошенный туалет.Ну и жуть...Гнилые тонкие досочки,ржавые гвозди,глубокая ямина.Всё загажено. Ступнула внутрь-подозрительный скрип,похожий на протяжную жалобу.Что же делать?сил просто нет.Взялась за край платья и...открыла глаза.Ёмаё!чуть в кровать не напрудила!побежала в туалет.Муж спал в соседней комнате на спине,очень тихо.Он всегда тихо спал.Однажды разбудил и сказал типа перевернись,ты сильно храпишь.Она обиделась и ушла в другую комнату.Так и спали отдельно
     Она вышла из лифта и увидела их.Он стоял на коленях, плотно обхватив за ноги эту стерву,а она лупила его по голове со всего размаху.Ты что бьешь мужа моего?но вырвался только сдавленный крик.Откуда-то появилась подруга.Ну и любовь!прямо страсти африканские!воскликнула с улыбочкой и пропала.Он что-то говорил не переставая .Прислушалась.Очнись!Очнись!Очнись же!Открыла глаза,муж тряс её со словами -очнись же.Что?она вскочила.Ты стонала во сне.Страшно,пробормотала она,очень страшно.Можно к тебе?Разве я тебя гнал когда-нибудь?Прижалась к нему.Так хотелось говорить,жаловаться.Но не расскажешь же такое.Очень страшный сон,очень.Спи -спи,мне на работу завтра.На работу ему.Как всё больно...жить больно...приобнял и то ладно.
   Заелась ты,мать,сон увидела и трагедию развела...широко живешь.Моего бы тебе на месяцок. Да  нет тебе бы и пару недель хватило,чтобы бежать без оглядки к своему.Так что сиди не дрыпайся..Жилье есть,машина,еда,одежда...Трясьця в печинку не хватает таким обиженным как ты.

   Было.С папаней камин делали в одном обширном домишке.Уже тогда он умел всё по строительству и отделке.А ей пятнадцать лет.Не мог потом сам себе объяснить что.С малолеткой в постель?Не,до такой степени еще не чокнулся.Даже не хотел.Капризная,балованная,противная девочка влюбилась.А через год женишься?Папочка всё устроит.Зачем тебе ,детка распиндяй такой.Хороший ты.Поженимся?Наивно-хитрый взгляд.А что?лениво.Подумаю.Погулял,покрутился.Надоедать стало прогуливаться.Стал по бабам ходить.Донесли.Истерика-сопли-вопли-заламывание рук.И всё пропало  тут же от слёз искореженного горем,совсем еще детского,лица,топанья ног,пузырения слюней.Кудах-тах-тах-ох-ох-как ты мох-чтоб ты сдох.Да я взрослый мужик пошла ты,дура!

    Собак не боится.Какие собаки.она и драконов не боится!Дракон.Сидит как пёс возле.Никогда не думал,что они сидят.Можно подумать что ты вообще думал о них когда.Почему им не сидеть?Два огромных пса,помеси какие-то.Нюхали воздух,бежали не сворачивая.Бьющий в глаза,на солнце,свет.Пришлось идти на них,некуда больше.Ему перед ней неудобно было.Собаки.Да.Спокойно.Всего лишь собаки.Гуляем,твари?Черный солидно метнул хвостом,ткнулся в протянутую руки.Обе протянула.Оружия нет у меня.А палевый,видно,что молодой,обрадовался завилял-заскакал.Давай играть?Бросила какую-то  палку с дороги поднятую.Интересно,две собаки вместе бегают,какая-то симпатия у них.Два кобеля.Герой.Маленько ведь струсил.Ты не боишься собак?А что их бояться,у них свои дела.

   Ребенок у нас будет.
   Чтоооо?
   Представляешь,когда  мужчина и женщина любят друг друга,у них дети бывают.

   Мы во всю тебя любили-ели-пили-ножки мыли.В пруду у старой стены.

   Ксссс.Кисси.Ты мой ребеночек.
   Беги следом,шипение художника по гриму.Подмой,памперсик поменяй.Бесится.Девчонки из массовки хохочут.ревнует дура безволосая.Надо же так лицо испохабить .чтоб нарисовать черти что заново...И цвет этот на башке черный совсем не в тему.Нашлепка на башке.Тюбетейка.

   Антракт.Давай на лодке покатаемся.
   Ты что,грести умеешь?
   Конечно.Я ж тебе говорил,что много чего умею руками вот этими.Со мной не пропадешь,а я -с тобой.Я без тебя пропаду,Кис.Поехали?
   Я плавать не умею,воды боюсь.
   Кис,я не собираюсь тебя за борт выбрасывать в набежавшую волну.Одень свой сарафан зеленый,ладно?Лооодочка плыла пооо широкой реченькеее,на одном берегу лесааа,на другом-деревенечкаа нашааа.Съемочная площадка.Чуть поодпль-поселок с церквушкой,как игрушечка на берегу.
   Совершенно невозможно смотреть как он работает веслами этими...на сильных руках вздуваются мышцы и вены.Обнять хо.
   Спой мне,Кис,что-нибудь.
   И за боорт её бросаает...
   Ну,здравствуйте! А менее похоронное что-нибудь есть?
   Тыыы придееешь и сердцеее с собоюю моёё унесешь...
   Кис,я пришел уже...Я здесь.
   Лодочка плывет сама по себе.Они смотрят друг на друга.Тихо.Перваю опускает,зардевшись,глаза она.
   Зардевшись?!Ах-ах какой крах!Да ты покраснела,пыхнула как факел!!!

   Бурливые потоки светлых вод любовных не только из сердец,но из очей от неги томных,сухие земли влагой наполняя,растя цветы и травы и деревья с пушистой кроной и жизнь мою меняя ежечасно.И говорю,что ты-прекрасна,с мой душей сливаясь-прекрасный Ангел мой...

       с 2000 года

   
   


Рецензии