В июле ночи коротки

Кононов Анатолий Фёдорович.
===========================

Июльская ночь

В июле ночи коротки
И тишина недолговечна
Забуду все,  Забудусь всеми,
Но не исчезну - растворюсь
В весеннем дне,  в дожде осеннем,
Слезами светлыми прольюсь
Не будет радости и боли.

Настанет вечность бытия:
Освобожденье из неволи,
Освобожденье от себя.
О, эта высшая свобода

Желанна так, и так страшит
Неотвратимостью ухода
И безграничностью души.
Зачем,  зачем я отделялся,

Обособлялся и желал,
В пучине мира пресмыкался,
Во мраке светлый путь искал?
Коль нет начала и исхода,

Зачем же мне отрезок дан?
Зачем мне дни,  зачем мне годы,
Зачем все мы,  зачем я сам?
Забуду все,  Забудусь всеми.

Не вечны мы,  но вечно время.
В июле ночи коротки
И тишина недолговечна
Но мы спокойны и беспечны;
Другая ночь уже в пути.


Рецензии