Как слонёнок Коржик Насте помог

Звонок в школе оповестил об окончании урока. Школьники высыпали во двор. Девчонки начали играть в классики, а мальчишки в догонялки. Только одна девочка сидела на скамейке и с грустью смотрела на всех. Прошло уже две недели с начала нового учебного года, но Настя так и не смогла подружиться с кем-нибудь. Она со своим родителями переехали в этот небольшой городок совсем недавно. В 2Б её встретили настороженно, в классе сложились  уже хорошие отношения между учениками. Всё началось, когда Настя пришла в первый раз в этот класс. Она стояла около учительницы, немного стесняясь, с портфелем в руке.
-Дети, познакомитесь, это наша новая ученица Настя Данилова.-представила её Мария Петровна, - я надеюсь, что вы подружитесь!
-Вот это у неё бородавка на носу, такая жирная как жаба!!! - раздался голос мальчишки. Все как по команде засмеялись. Настя такого не ожидала и у неё предательски задрожали губы.  Она уже ничего не слышала, ни как Мария Петровна ругала мальчика  и как помогла ей сесть за парту.  На перемене, когда учительница ушла, дети стали над ней смеяться и назвали её ещё и плаксой.  Из-за этой бородавки с ней ни кто не хотел дружить.Дома Настя ничего не рассказывала, так как не хотела расстраивать маму.  Она просто тихонечко плакала, когда было совсем плохо.

И вот сейчас она сидит на скамейке и грустит. Рядом послышался кашель и Настя повернулась на звук. На скамейке сидел розовый слонёнок с крылышками и смотрел на неё.
-Ты кто?- удивлено спросила девочка
-Я слоник Коржик.
-А ты чей?
-Я твой. Мы маленькие крылатые слоники живём в сердцах людей. Мы им помогаем и дарим душевное тепло. Чем я могу тебе помочь?
-Чем ты можешь мне помочь? Ты же не можешь убрать эту страшную бородавку?
-Нет, конечно. Мне это не по силам. Но зато я тебе могу рассказать, что сделать, чтобы над тобой не смеялись. Ведь, когда тебя дразнят,это очень обидно,да?
Настя кивнула.
 -И ты конечно, начинаешь плакать. Дети это видят, но они ещё сильнее начинают тебя дразнить, да?
-Они даже не понимают, что они делают мне больно.- в глазах у девочки появились слезы.
-Когда они в следующий раз начнут тебя дразнить, ты попробуй засмеяться вместе с ними. Я знаю, что это очень тяжело. Но ты попробуй. Твои одноклассники увидят, что это тебя не расстраивает и перестанут. Конечно не сразу, со временем. Сначала, возможно они разозлятся, что тебя дразнилки больше не задевают, а только смешат. Но потом им станет не интересно и они прекратят. Ну как, попробуем?
-Давай! Только мне немного страшно.
-Я буду с тобой. Не бойся!

Прошло две недели. Слонёнок Коржик наблюдал за ребятами в школьном дворе. Настя, звонко смеясь, играла с девочками. Выглядела она очень счастливой.


Рецензии
Здравствуйте, Ида!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/09/12/1077 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.09.2018 09:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю вас за приглашение.

Ида Райт   26.09.2018 09:50   Заявить о нарушении