зомби-рэп гербалайф мой гербалайф

Я лишнему весу
сказал: прощай.
Хочешь похудеть?
Спроси меня, как.
Люблю гербалайф.
Люблю гербалайф!
Протеиновый батончик
сохранит мой баланс!

Я был жирняк,
а стал худяк.
Спроси меня, как,
спроси меня как.
Я много ел,
как царский хомяк,
но похудел,
спроси меня, как.

 Ты выпил уже
свой суперкоктейль?
Не тот, не ерш.
Ты ерш не пей!
Будь в форме!
Будь в форме!
Заработай со мной!

«Ты и я,
ты и я -
мы с тобой друзья!» ©

Я похудел
и стал, как дурак.
Друзья говорят:
типичный Кощей.
Ношу теперь
трусы для детей,
но свой коктейль
тебе не отдам!
 
Я выпью всехний
гербалайф!
И съем за всех,
и съем за всех!
А вам не дам.
И вам не дам.
Мой гербалайф!
Мой гербалайф.


Рецензии
Грешно смеяться над больными людьми...

Ольга Море   28.09.2018 11:11     Заявить о нарушении
Наоборот, я борец. Вы знаете, что гербалайф запрещен в развитых странах? Мой танец против гербалайфа. Таким образом, антирекламная компания направлена на то, чтобы люди немедленно выбросили эту гадость и вышли из секты.

Мишель Дюран   29.09.2018 05:38   Заявить о нарушении
Кстати, полные люди на порядок приличней худяков, как личности. Так мне кажется. У них душа распахнутей и их проще обмануть.

Мишель Дюран   29.09.2018 05:45   Заявить о нарушении
Вот, кстати, о развитых странах. Первый раз я попробовала гербалайф в Германии. Афера, чистейшей воды. Но это было давно. Теперь я уверена в одном средстве-не жрать и двигаться. А упитанный человек, конечно, намного доброжелательней.

Ольга Море   29.09.2018 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.