Я утром должен быть уверен...

 


   «Тень твоя, милая женщина,  нежно пошла на ушерб…»(В.Соколов).

    Да.…К  сожалению—гораздо стремительнее,  чем ожидалось.

    Но к этому относишься теперь  спокойно..

    Однако,   Пушкинское—«Я утром должен быть уверен,  что с вами днём увижусь я…»-- уже беспокоит посерьёзнее.

    Да и, конечно же,я  совсем  не уверен,  что увижу,  но хотя бы дозвониться или достучаться в Фэйсбуке до друзей…

    И вообще успеть бы доделать то минимальное,  что было задумано:

-- сдать окончательный текст рукописи в издательство;

--разгромить партнёра по общему делу,  ошибающегося в рассчетах;

--в Фэйсбуке убедить коллегу в том,  что он неправ,  когда находит фальшивую ноту у Гессе  в моём любимом романе «Петер Камендинд»,  считая невозможным полюбить искренне урода за его  душу;

----ещё успеть выйти со щенком  на лужайку и прийти в восторг от его безумного бега, поймав себя на желании помчаться так же (  но теперь уже только когда зависнешь над этой землёй);

-- на любимый спектакль в МХТ выкупить билет,  который--увы—уже не пройдёт через контроль,  но согреет душу в ожидании чуда твоих оставшихся   возможностей;

--осилить новую Петрушевскую и определить, добивать ли последний роман  выдохшегося Акунина;

--ещё разок прослушать интервью Дуни Смирновой на RTVI;

--забежать на озёра в Сокольниках,  где на выбранной мной лужайке растёт невероятный дуб в форме лиры--  изящное поэтическое отклонение от дубовой нормы (как всегда это бывает  в поэзии);

--а вечером под светом привычной лампы успеть сыграть ещё одну партию в «канасту»,  кося глазом на экран с замечательными «Блистательными  Азераками» --прежде,  чем окунуться в ночь под радостную канонаду грозы,  когда ТАКОМУ   сну уже ничто не сможет помешать…
 
  Эх,  если бы ещё и кусочек обожаемого «наполеона…

  Но это уже на ТОМ берегу…

 


Рецензии
Блистательно написано, Светлана.
Слов нет, как здорово.
Особенно когда за окном бесконечный дождь, и ничего не хочется... разве что окунуться в ваш мир. А Акунина, если мы об одном и том же романе, можно не добивать, пусть живет, но тратить время на чтение - не стоит...

Мария Купчинова   24.09.2018 09:18     Заявить о нарушении
Какая Вы, Машенька, молодчина! В Вас неистребим вкус к СЛОВУ..Чудно!
Очень Вы меня радуете Вашим светом.
Я виновата перед Вами: редко получается заходить к тем, кто дорог.
Но любовь моя к Вам неизбывна...Спасибо- и всех Вам удач во всех направлениях света!

Светлана Сурина   24.09.2018 16:25   Заявить о нарушении