Грозный стих

Окрестили злопыхатели кликушею
Дальше носа своего не видят
Я иду дорогой светлой, лучшею
И меня неправдой не обидят!
На весах мировых судеб гири
Только перевесит одесная
Я желаю жить народам в мире
Демонического зла не зная!
Удила в челюсти каинитам
Нет! Всем поджигателям войны
Князь Мамон и его свита
Древние махровые лгуны!
Для чего идут кровопролития?
Не нажрутся всё никак "тузы"?
Ежедневно новые события
Делят ризы Божеской Лозы?
Иерархи церкви в каком стане?
Братолюбие на каком месте?
Кто в проломе стены станет?
Вдовий наряд поднесут Невесте?
Снова реки крови и насилие
Красный Всадник апокалипсиса?
Видится червлённых риз воскрилия
Грозных сороковых лет реприза?


Рецензии
Надежда, от всей Души желаю светлой дороги с Богом! Победы.

Простая Русская Женщина Кострома   24.09.2018 01:44     Заявить о нарушении
Я тебя просто люблю, мой Светик! От чего, отчего, отчего нам так светло? Оттого, что ты идёшь по переулку!

Надежда Халилова   25.09.2018 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.