настроение-осень

Я давно не писала прозу. Нету музы, а она всегда была и будет важна в этом деле. Нету тех эмоций/чувств, о которых я бы хотела написать. Есть только та огромная чёрная дыра, в которую меня засасывает с огромной скоростью. Чёрная дыра = депрессия. Кругом всё давит. Меня окутывает в пелену невроза и психоза.
Я хочу плакать, кричать и снова плакать. От безнадёжности. От боли и страхом перед будущем.
Каждый день, как предыдущий и следующий. Эмоции переплетают друг друга, как бесконечная спираль. И все они похожи друг на друга.
Каждая новая и желанная эмоция оставляет огромный след. Я каждую минут преодолеваю желание зарыдать. Каждый день я заставляю себя делать хоть что-то, чтобы продолжать осуществлять свою мечту.
Но меня все дальше и дальше уносит этот круговорот боли и страданий. Всё чаще я не справляюсь со слезами. Всё чаще я забиваю на всё, всё сильнее желание не двигаться.
Я чувствую, как сдаюсь. Чувствую, как мне всё тяжелее быть собой. Я ощущаю, как мне всё тяжелее натягивать эту противную улыбку.
Мне одиноко. Одиноко и грустно. Одиночество, как огромный снежный ком с каждым годом крутится всё быстрее и быстрее.
Я устала писать о любви, которую когда-то ощущала, хотя почему в прошедшем времени.
Я устала писать о том, что когда-то было, а сейчас ничего. Абсолютно ничего. Пустота внутри, снаружи. Кругом одна тихая пустота, засасывающая меня всё глубже и глубже.


Рецензии
Кира, добрый день!
Грустная у Вам получилась миниатюра. Неужели во всем виновата осень?
Среди слов "зарыдать", "одиночество", "устала", "депрессия", "тяжело","круговорот боли и страданий" я нашла прекрасные слова ОСУЩЕСТВИТЬ СВОЮ МЕЧТУ.

Вот о чем нужно думать, вот чем нужно жмть. А если мечта превратится в цель, у Вас будет другое мироощущение, другие эмоции, в конечном счете, другая жизнь.

Жизнь создана для того, чтобы быть счастливым!

Софья Биктяшева   13.12.2018 13:12     Заявить о нарушении