Я тоже очень соскучился

В то время я еще работал в Донецке, в МЧС. Не буду подробно расшифровывать место работы тебе оно, пожалуй, будет не интересно, да и не помню я уже как правильно там…
В общем помню была пятница. Хм, пятница-развратница мы тогда так называли пятый день. По пятницам мы с друзьями собирались и ездили по всей области к девушкам… так отошёл от темы, замечтался.
Так значит была пятница я как раз поднимался по ступенькам автовокзала «Южный» и услышал звонок.
«Лупундык» если перевести с украинского это пончик, тогда она так была подписана, позже была подписана просто «Алина» а еще позже, номер и вовсе был стерт. Сейчас, пожалуй, я жалею, что удалил номер, но что сделано то сделано.
- Алло, привет. Что делаешь?
- Отработал. Домой собираюсь. Ты как?
-  Ты что на ступеньках застыл? Иди за билетом.
Я оглянулся и всматривался в лица людей на платформе с которой отправлялись автобусы в наш город.
- Не ищи, я уже в автобусе, мы уже на выезде стоим.
Ничего не сказав я спрыгнул со ступеней и побежал в сторону выезда и лишь по дороге начал,
- Скажи водителю чтобы подождал минуту.
- Дима, ну я же не ты я так не могу. Не беги… мы уже отъезжаем.
- Эх ты. Не подержала автобус ради друга.
- Ну Дим…
- Да ладно, я понимаю. Ладно давай, пошёл я за билетом. Увидимся.
- Пока.
Я увидел её в отъезжающем автобусе… она махала мне рукой и улыбалась. Это была красивая, искренняя улыбка.

А позже вечером была «Тамянка» тем летом мы почему-то пили только её.
Эта миниатюра просто приятное воспоминание из прошлого без каких-то скрытых мотиваций, аллегорий, и метафор.
И если ты сейчас это читаешь… Знай! Мне очень жаль что я так ответил на то сообщение.


Рецензии