затворническое

Мне нравится, когда техника садится, и её нужно заряжать. Мне нравится, когда люди устают, и этот момент, когда твоя уставшая, настрадавшаяся чувств голова ночью касается подушки. Мне нравятся розетки и вилки, которые нужно туда вставлять, потому что это напоминает о самом важном - мир не статичен. Он изменчив, порывист, и вечно требует перезагрузки сознаний и подзарядки. А если вселенная не стабильна, то зачем нам, всему человечеству, искать стабильность? Зачем формировать принципы и сочинять для них такие странные слова? Мир - это гармония хаоса. И каждый человек - это гармония хаоса. У кого-то в большей, а у кого-то в меньшей степени только.
Мне нравятся мёртвые ветки деревьев и перья птиц на асфальте. Это напоминает мне о смерти. О быстротечности нашего существования. Не как особи, а как целого вида. Нам не дано узнать будущее, но и прошлое нам недоступно в полной мере познания. Так зачем же тогда думать об этом? Зачем подавлять в себе хаос, если нам никогда не узнать истинного смысла жизни.
Все понятия иллюзорны. Мы - это мир. А мир - это непостижимое. Итог подведите сами.


Рецензии