Русь... на дыбе

РУСЬ... НА ДЫБЕ

Сколь обычно в истории власти
Продолженьем... насилья и бед?
Много лет чередой от напастей,
Что, доселе - не видывал... свет

И, династию Рюрика "кончили",
Напуская... кровей… родовых -
И царевич убит, не нарочно ли?
Пал ничком для восхода других.

Невиновно - в агонии... смерть!
В год... 13-ый, "тыща" шестьсот
От Романовых пущена... ветвь -
Триста лет на престоле "никто".

Немчура... против Руси Святой,
Век за веком уклад "разрушать" -
Выю гнуть под поганой... уздой,
Свет от тьмы не сумев отличать.

Семь столетий от Рюрика... вон,
До глубин, до корней, обрывать,
Бить в набат! Не души перезвон,
Всем смертям на Руси не бывать.

Кровь царевича лить тяжек грех,
Особливо... последних "решать".
Против Бога, когда, против всех
В поколенья проклятье, сыскать.

У младенца… "энергия" СИЛЫ -
РОД за все попустил. Отплатив:
Войны, голод, без счета могилы!
Кто б в защиту Петра не просил.

На костях, указав путь в Европу,
Этой кармы болезнь не известь -
Все, цари... не вникали, (особо);
Им, за то - "всенародная", месть,

Русь на дыбе и плахе, почившая.
Шлейф в столетия, тяглом легло
Веру предков чума, поразившая.
Есть, скажите... паскуднее, Зло?

Убиенный царевич... во Угличе.
Полдень, точкой отсчета потерь,
Во спасение царь, это в рубище,
РОД... иным не доверит, теперь.

Не балами и... с помпой - парад,
Не лукавой хвальбой из России.
Нам дознаться, кто был виноват
И, утешиться Светлым мессией;

"Семь колен" злую карму несут -
Кто - МЫ... Племя... безродное?
Нам самим, не управиться - тут,
Состоянье обресть первородное.

Говорю... не "сошедши" - с ума!
Мне, от РОДа и, рифмою строк
След - управиться не в теремах:
На пределе... душа, (видит Бог).


Павел Спивак, 2018 год.




Примечание:

Двадцать два года… Двадцать два бесконечных года великих напастей, грандиозных бед, невероятных лишений. И вот - 1613 год! Новая династия, новые возможности, новая Надежда. Кажется, все закончилось, но нет - все только начиналось.

Пролить царскую кровь, кровь помазанника Божьего - страшный грех. Пролить кровь последнего отпрыска династии – народная катастрофа. Катастрофа перманентная, затрагивающая несколько поколений. Русский народ узнал это на собственном опыте.

Что-то было в этом мальчике, царевиче Дмитрии, бездонно великое, грандиозное. Что-то, обладающее колосальной силой, способной перемолоть всю русскую цивилизацию и сделать несчастными несколько поколений русских людей.

Последователи ведической традиции, которую принято называть индуизмом, считают, что карма бывает не только личной, но и коллективной. Иными словами, дурная карма может распространиться на целое государство: за несправедливо развязанную войну, за революции, за преступления против собственной земли.

Русский народ к концу XVI века едва ли слышал об индийской мудрости , но мог сказать точно, в чем причина напастей, которые обрушились на страну. Точкой отчета стал полдень 25 мая 1591 года. На заднем дворе богатого терема в Угличе при загадочных обстоятельствах погиб последний отпрыск династии Рюриковичей – царевич Дмитрий Иоаннович.

Со времен древности считается, что сильное проклятие распространяется на семь колен. Причем удар проклятия больше всего на себе испытывают первое и последнее колена. Говорят, одно поколение длится чуть больше четверти века – примерно 26 с половиной лет. Согласно нехитрым расчетам, искупление пролитой крови царевича Дмитрия пришлось аккурат на Пугачевское восстание. За 180 с лишком лет Русь почти окончательно потеряла свое традиционное лицо.

На троне сидела женщина, немка, блудница; столица государства «мигрировала» на «чухонскую землю», которую еще в XVII веке считали «поганой», а русский народ оказался разделенным в Вере. Страшнее наказания для Русской традиции, для Благочестивой Старины, представить было нельзя. Но пройдет меньше полвека, и кровь другого царевича ляжет новым ярмом на Русскую Душу. И следующие семь колен отправятся в долгий искупительный марафон, который закончится только в начале XXII века. Искупление второй раз стало народной миссией. Какой станет Россия к тому времени, зависит только от нашего смирения и от нашей Веры.


Рецензии