В моей руке лишь горстка пепла

Моя душа сплошная рана
Не берегла её, рвала, рвала
И щедро раздавала.
А что имела я от тех, кто брали,
Чужих, родных, детей?
Они меня ещё щедрее предавали.
Прощать, не замечать я так устала.
А потому моя душа сплошная рана.
Так больно, одиноко и печально.
Ну,  можно в поле выйти покричать,
Кому печаль и боль отдать,
Земле родной, лесам, морям и океанам,
Чтобы меня немного поддержали,
Рану затянули и силу дали.

В названии использована строка из произведения М. Цветаевой.


Рецензии
Хорошие у вас стихи.Здоровьч вам и удачи в делах.

Марат Галимов 2   01.04.2021 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам- весны всегда- зимой и летом, цветов, улыбок и добра, и чистых утренних рассветов и творческих успехов!

Юта Витте 9   02.04.2021 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.