Эпикхантер. Штык и цветы

-  Ну, ну... иди! -  процедил сквозь зубы напарник. -  Если легко его сложишь, я подтянусь. А если спалишься, прикрою отсюда огнём!
-  Не подведи, если что! -  я тихо двинулся вниз по склону, незаметно крался, будто крутой спецназер в боевике. Да это и есть мой боевик. Я сейчас охотник, моя жертва, сидящая на бревне, моя цифровая нелепая жизнь -  всё сейчас сосредоточено на острие моего штыка.
Была бы ночь, но уже светло, поэтому приходилось красться пригнувшись, будто привидение, быть невидимым для врага. Его спина уже недалеко, но моё сердце колотится, будто я и не умирал недавно, будто это моя прошлая настоящая жизнь. Да у меня другой и нет, жизни-то...
Без шлема сидит жертва моя, затылок коротко стрижен. Дремлет, гадюка. Ну... отдыхай, сладких снов тебе. Ещё два неслышных, лёгких шага и... руки замерли, оттянув автомат назад, затем, будто преодолев как запрет на убийство, изо всех сил толкнули автомат вперёд. Штык вошёл в затылок больше чем наполовину. Выдернув его, я уже готов был склониться над телом, которое должно бы уже упасть. Но происходило что-то странное: С еле слышно произнесёнными словами «ты это, не трогай», жертва развернулась и пыталась закрыться руками, безвольно защищаясь.
Что за хрень сейчас происходит?
Я ещё раз воткнул штык в голову, на этот раз сбоку. Мозг сейчас проткнул по любому, если судить по длине вошедшего в голову штыка, то вообще оба полушария повредил. Бедняга уже не разговаривал, просто мычал, пытаясь оттолкнуть автомат ладонями. Тогда прямым ударом ноги я опрокинул его на спину и, схватив автомат за ствол, ударил им сверху, как топором. Раздался хруст и враг замер с проломленным черепом.
Трясущимися пальцами я отстегнул с вражеского автомата магазин, зарядил свой, медленно щёлкнул затвором -  всё нужно сделать по-тихому, хоть я весь на пределе, а руки дрожат. Ещё два магазина забрал из его инвентаря, четыре подствольных гранаты «Разрыв» и две ручных термобарических. Пока всё идёт удачно...
Сейчас можно попытаться перебить всех врагов, забрать бмку и дать дёру из этих краёв. Сейчас, вот только Скорик подтянется...
Я сигналил ему рукой, но прошло несколько минут, а напарника всё не было. Сколько я ни вглядывался на вершину холма, его не увидел. В принципе, есть гранаты, но если бы враги спали в здании, другое дело. Тогда бы гранаты закинул внутрь и навёл порядок. Тут же открытая местность. Кинуть гранату из-за дерева - только слегка покошмарить противников. Многие просто получат ранения, а потом, очень злые, пойдут искать, кто их так нагло разбудил.
Решив не геройствовать, я вернулся на холм, но Скорик тут меня не встретил. Не мог же он уйти, ведь обещал прикрыть! Я тоже не уйду. Он должен быть тут однозначно. Действовать нужно быстро, пока в палатках никто не проснулся.
Я решил сделать несколько кругов, каждый раз расширяя зону поиска. Если не найду напарника, нужно будет уходить.
Нашёл... поначалу я не понял, что я такое увидел -  закрытый бутон гигантского тюльпана с эластичными стенками - лепестками. которые так плотно обжимали Скорика, что казалось, будто человек сидит на корточках, поджав руки к груди. Но в коконе сидит, в коконе хищного цветка!
-  Скорик! -  подбежав и доставая нож, выдохнул я. -  Терпи, я сейчас! Сколько же ты там уже сидишь?
Его сжало так, что он казался в размерах меньше, чем на самом деле. Нужно в первую очередь разрезать лепесток, чтобы он дышал, но мне казалось, что я слышу его хриплые вдохи. Я пытался разделить ткани лепестка осторожно, настолько плотно они прилегали к телу.
-  Терпи, ещё немного! -  бормотал я, от усердия почти не моргая.
Наконец лепесток стал расползаться под ножом, как по шву, будто уставший удав отпускал свою непокорную жертву.
-  Вот давит, падла! -  выдохнул тяжело Скорик, освободил с трудом руку. Дальше дело пошло веселее, я уже отрезал почти у основания второй лепесток, когда снизу оттуда поползли пятисантиметровые червяки, похожие на тёмную металлическую проволоку.
-  Вот гадство! -  чертыхался Скорик,  выбравшись и отряхивая с ног этих червяков. -  Фу, мерзость!
Мне на руки и на рукава успело попасть несколько штук, я их усердно отряхнул на землю.
И тут хищные наш цветок будто заскрипел, затем из его нутра раздался звук вумпть. Он, казалось, был негромким, но будто пронизал кожу и распространился повсюду. Этот звук стал раздаваться отовсюду и вокруг, по всему холму, поднялись похожие цветы. Они разворачивались в нашу сторону и их лепестки шевелились.
Эти цветы для нас пока не предоставляли угрозы, пока мы не приблизимся, но зато во вражеском лагере сразу всё пришло в движение: беготня, крики.
-  Держись подальше от цветов и давай сматываться к базе, там схоронимся, -  скомандовал я уже на бегу. -  Бмка там не пройдёт -  слишком много деревьев.
Но бежать далеко не пришлось, обернувшись, я остановился -  нас быстро догоняла блестящая серебристая тварь, похожая на увеличенную пантеру, по размерам с годовалого быка. Я готов был поклясться, что это робот, но с грацией кошачьих. До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес!
Просто какая-то психоделика! Я сам не понял когда начал стрелять: под грохот выстрелов в сторону летели гильзы, а на теле пантеры-киборга лишь вспыхивали снопы бледных искр.
Реально психоделика -  тварь клацнула челюстью, а после этого я отчётливо увидел, как ко мне летят её зубы, на которых, как и положено для хищников, красовались внушительные клыки.
Чужие из фильмов ужасов нервно бы покурили в стороне, но преодолев ступор. я сделал резко шаг в сторону и немного отклонил корпус в сторону. Этого хватило, чтобы зубы клацнули в том месте, где была мой шея и вернулись обратно в пасть
жуткого робота. Надо бежать бежать под хруст камней под подошвами этой синтетической твари, больше вариантов нет.
И я рванул из всех сил, но не под горку, а в сторону. Шагов пять-шесть, а потом резкая боль в левой ноге и ёё сильно дёрнуло назад, на что я мгновенно отреагировал -  со всего маху встретился лицом с почвой. Вернее, реакция моя сработала после, когда я увидел сомкнувшиеся на голени сверкающие зубы и ведущий к пасти твари еле заметный тросик. Из-за него я и махнул автоматом, чтобы перерезать его режущей кромкой штыка. Но не срослось -  неудержимая сила так дёрнула назад, что меня грубо поволокло по траве. Пантера бежала к лагерю, а я, будто на ковбойском аркане, волочился следом. Автомат я должен был выпустить, но он странным образом зацепился за кисть ремнём, причём хитрой такой петлёй, что не распускалась, когда тот подлетал на кочке, обрывая мне руку.
Силища у этого робота оказалась неимоверная, быстро, будто мешок с сеном, волокла меня к лагерю. Когда зубы на голени расцепились, я уже лежал у бмки на спине, смотря на одинокое облако, на фоне которого парили две птицы, похожие на орлов, но готов поклясться, что это были новые твари, мутировавшие из-за вируса коржедо, потому что очертания их были чуждые моему глазу.
Надо мной склонился подошедший солдат в чёрной броне.
-  Это ты Шабаллу грохнул? Всю бошку ему продырявил? Ща он с респа придёт, не плачь тогда! Автомат спрячь!
Вот как! Они закреплённое оружие забрать не могут, это радует. Вскакивать я не спешил, лишь сев, спрятал автомат.
-  Руки за спину! -  скомандовал бронированный, за спиной у него красовался меч.   
Эх! Мне бы его в руки, я бы режущей кромкой располосовал твою броню. Видел я, как это делается.
Из бмки выбрался второй тип в бронике, а в это время створки позади машины растворились и пантера, до этого замершая недалеко, зашла внутрь. Естественно, двери за нею затворились.
-  Нормально, сейчас на скайвах поймали его напарника! -  сказал второй тип, они почти не отличались друг от друга.
-  Вот и ладушки, цветочки помогли нам их изловить! Вроде как и не мы!
-  Вроде как вы! -  за их спинами возникло двухметровое тёмное существо в накидке, морда, его лицом не назвать, больше походила на собачью или волчью, но человеческие черты проглядывались. В когтистых руках это существо держало копьё с лезвием лепесток. Всё на нём было тёмное, и накидка, и штаны, и короткие сапоги.
-  Да мы это... -  непослушным языком пробормотал первый в бронике.
-  Да знаю я! -  существо взмахнуло лепестком и голова ближнего моего врага отлетела в сторону вместе с плечом и рукой.
-  Мы их не ждали! -  заверещал второй, но занесённый над ним лепесток опустился, разделив его пополам до пояса. А я так и сидел в ступоре от происходящего.
Существо подошло к бмке и боковым ударом вспороло на ней четыре колеса вместе с дисками. Воздушная волна немного оглушила и отбросила меня метра на три, но я омтался\ в сознании, смотрел, что же будет лдальше. Видно, понимал, что всё будет нормально для меня.
Волкоголовый крутанул лепестком и пошёл за бмку. Я поднялся, решил поглядеть, куда он пойдёт. Но за бмкой никого не оказалось, а до ближайших кустов было метров десять. Не успел бы этот чудик с лепестиком уйти, он по ходу просто растворился в воздухе.


Рецензии