Ах, сердечко моё не боли

Ах, сердечко моё не боли
Не боли, не боли я тебя умоляю.
И меня ты прости, ну прости и прости
Что тебя я совсем не жалею
Всем  хотела добра
И с душой нараспашку  жила.
Про тебя и себя ну я просто забыла.
Не буди по ночам,
Не стучи по вискам.
Дай мне время подумать.
Как себя защитить,
Как мне дальше то жить
Ну, ещё потерпи
Ну, еще подожди.
Не боли и прости.
Я тебя, наконец, …пожалею.


Рецензии
Очень трогательно и проникновенно звучит. И актуально, думаю, для многих наших сверстников. С теплом и уважением. Здоровья и благополучия.

Александр Онищенко   20.11.2022 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за рецензию. Я из тех- "Дети войны" без детства. Отец погиб в первый год войны; четверо детей, больная мама, голод, холод. Я об этом написала в повести" Барак..." И когда появилась семья ,хотела дать ей всё самое лучшее. Была возможность. Здоровья и творческих успехов. Хорошие пишете стихи.



Юта Витте 9   22.11.2022 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.