Осенний вечер

Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замиранием летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.
(С. Есенин)
______________________________

Мой ответ.

Закружилась листва золотая
Разбросала осенние краски кругом.
В розоватой воде на пруду,так не смело
Лист качается в заводе с ветерком.

Ветерок шаловливый, проказник,
Шелестит поднимает листву.
Словно бабочек легкая стая
Верх взлетает с замиранием летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
А душа вновь поёт и поёт.
Близок сердцу желтеющий дол. 
Я смотрю на багряное солнце уходящее в даль за горизонт.

Отрок-ветер по самые плечи
Обдувает прохладой меня.
Заголил на березке подол разноцветный
Обдувая, срывая листву по бокам.


Рецензии