Фермозе

Я снова дома. Дачи след простыл
Я позабыл, как хорошо тут было
И как тепло, и как я счастлив был
Когда звучал в нем голосок твой милый

Бузумно жаль, что он уже затих
Что никогда я больше не услышу:
"Отлично, Пашка, ты разделал их
Не зря, блин, за тебя я замуж вышла"

За лето всё своё перечитал
И понял, что написанное прозой
Тебе одной я тайно посвящал
Тебе, моя любимая фермоза


 


Рецензии
Дом пуст, и уже не окликнет родной голос.
Я вас очень понимаю, Павел. И сочувствую.
Жаль, что портреты не могут разговаривать.
Они только провожают и встречают взглядами.
Будьте благополучны и грустите нечасто, Павел.

Ольга Кострыкина   26.09.2018 10:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Оля.

Павлуха Бажов2   26.09.2018 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.