Твоё - Тебе

@@
There was a mystery with me,
And now I'm here and free.

I’m free like soul who’s seeking light.
God, I’m a vessel for your love.

You are my flight and I’m your nest.
Fill by yourself my emptiness.

From now - we’ll never be apart.
God, I am so happy cause _you are_.

@@
Есть лишь Твой ритм
И я с ним  в ладе.
И слов к нему не подобрать.
О, сколько есть в Тебе добра!
И зла в Тебе совсем ни капли.

Улыбка на Твоём лице.
Её затылком ощущаю.
Всё, что останется в конце,
Вновь потечёт с Тобой в начале.

Есть лишь Твой ритм,
С ним ладен час.
И не разладиться никак:
Когда кругом - Твоя рука,
Твой молчаливый вечный Глас.

@@
Отец,
я снова чудеса вбираю
Твоих ладоней вековых.
Они вдруг всюду и без края,
Я к ним ещё так не привык...

К Тебе мои все устремленья,
А Ты во всём, нетленно что:
Ты - музыка, молчание, лето,
Любовь, что Ты для всех нашёл.

Так снова вспыхнет взгляд от мысли,
Что свет Ее вдруг видим ты и я.
Отец, ты дал нам больше жизни:
Ты дал нам радость своего тепла!

@@
Отец,
Ты сделал меня кратким.
Как сотворил меня, огонь вселив.
Зачем? Чтоб весь я без остатка,
Себя в горенье поместил.

Отец, пылаю в ночи тёмной,
Высвечиваю Твой бесподобный лик.
Чтобы воспрянул духом, угнетённый,
Мой брат по сердцу и крови.

Мне хватит сил. Ты дал мне больше:
Родник божественной души.
Наш храм, где жить - из света сложен,
В нём - Ты кругом, и нет причин для лжи.

@@
Мы каждым мигом
Претворяем жизнь
Вдох-выдох
Золото чтоб получить.
Свинец сперва должен остыть.
Всё мнится драгоценнейший металл.
Когда ты там - тогда ты там.
Одна лишь формула для всех:
Ты спишь - свинец,
Златым проснулся наконец.

@@
Отец,
Бросаешь наземь ты орехи.
Их час пришёл.
Так и свои доспехи
Однажды возложу
к Твоим ногам.
Скажу:
"Спасибо. Всё.
Мне жмут они бока".
И лишь тогда -
все карты будут биты -
я в первый раз случусь
Небеззащитным.
Зачем тогда?
Сейчас! Сейчас!


Рецензии
Улыбка на Твоём лице.
Её затылком ощущаю.
Всё, что останется в конце,
Вновь потечёт с Тобой в начале.

Есть лишь Твой ритм,
С ним ладен час.
И не разладиться никак:
Когда кругом - Твоя рука,
Твой молчаливый вечный Глас. (с) - замечательно, Дима..) привет!

Соня Никольская   26.09.2018 16:02     Заявить о нарушении
привет, Соня! Рад, что помнишь и заходишь!

Шопен Бессердечности   28.09.2018 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.