Я все ещё его люблю...

Глядя на то, как он себя ведёт с ней, я понимала, что подобное с ним мне не светит, не светило и светить не будет. Я была рада...ведь он счастлив, нашел свою любовь, а мы остались друзьями. Я счастлива, зная, что ему хорошо... хорошо с другой. Но хорошо ли мне? Я все так же люблю его и жду любой весточки от него ... Неважно,что он напишет или скажет... Я хочу видеть его счастье, я хочу радоваться тому, что он нашел в ней то,что не нашел во мне. Да, моя измученная любовью душа плачет, спрятавшись за моей доброй и понимающей улыбкой. И иногда кажется, что я этого не переживу: нет сил есть и спать, не хочу общаться с людьми... Хочется закрыться дома и в тишине своей пустой холодной квартиры уйти в вечный покой... Но я понимаю,что это всего лишь мысли и завтра все снова повторится: я пересмотрю кучу его фотографий с утра,налюбовавшись на него, позавтракаю, поеду на работу, после работы пойду домой пешком, слушая музыку и думая о нем и о том, почему у нас с ним так ничего и не получилось, потом увижу ее комментарии к его новым фотографиям, поплачу и, отказавшись от ужина, отправлюсь в царство грёз, мечтая,чтобы мне приснилось то, чего у нас с ним никогда не было и не будет....


Рецензии