Стакан воды...

Мы сидели с девчонками в кафе с немного странным названием – «Сказочный замок».  Я неспешно потягивала  сводящий от счастья  челюсть  свежевыжатый грейпфрутовый сок. 

Верочка без умолку щебетала о своем очередном кавалере. Инесса,  предпочитающая соленое сладкому, тщательно выкупав суши в соевом соусе, лениво отправляла скрещенные палочки с их содержимым себе в рот.  После сытного ужина и терпковатого сока меня начала одолевать жажда.

Я подозвала официанта и заказала себе стакан воды. Без газа.  Принеся утонченной формы сосуд и одарив меня сияющей улыбкой, смазливый гарсон удалился.  Сделав глоток, я почувствовала, как освежающая жидкость наполняет живительной влагой каждую клеточку моего тела. Вода показалась мне вкусной, как никогда. Я залпом опрокинула весь стакан. И, набирая воздух в грудную клетку для входа, вдруг ощутила, что моя кофточка начинает трещать по швам… Глянув вниз, я остолбенела: еле умещаясь в ярко-синем полувере с треугольным вырезом роскошная грудь высоко вздымалась прямо перед моими глазами…

Я нервно захихикала и попросила девчонок скорее уйти отсюда. Собираясь, Инесса шепотом спросила: «Интересно, а у них нет водички… гм… наоборот, чтобы она поменьше стала?» 

Возбужденно смеясь,  мы выкатились на улицу, где я, вдохнув свежий весенний воздух, понемногу приходила в себя.

- Ой, девочки… Это ж мечта всей моей жизни!

29.02.16


Рецензии