Восточный блюз

- В жопу... в жопу давай.
- Фуу... как неприятно ты говоришь.
- Да, какая разница? В жопу или в задницу? Давай... я уже засовываю. Ну, как? Получается?
- Ага... получиться) С твоими кривыми ручонками хрен что получиться. Отойди лучше. Я сама засуну.
Миша отошел. Кулинария - это не для него. Пусть жена напрягается. Как можно засунуть бутылку в задницу курице, если она замороженная? Вот же говорила мне мама: "Бери, Мойша, девушку из нашего круга. Гои, мальчик мой, такие глупые. Они не понимают, что рыба может быть трех сортов. Свежая, несвежая и кошерная."
- Ну, где ты там? - это опять жена. - Застрял, что ли? Я уже почти засунула. Ой. Отломалось. Как же так? Я делала всё по инструкции.
"По инструкции она блин делала. Говорила мне мама."
- Ничего страшного, солнышко. Отломанный кусочек можно положить в холодильник. Потом его пожарить или сварить. Это что получилось? Бедрышко или четвертинка?
- Как же так? Разве курица может ломаться? Первый раз такое вижу, - жена стояла в недоумении. - Это точно курица?
- А я ебу? Может петух. Кому понравиться бутылка в жопе? Ну, точно петух)
"Вот же бестолковая. Говорила мне мама. Мойша, сынок мой, эти гои ничего не могут. Даже курице в задницу посмотреть. А еще обрати внимание. Когда она будет эту бутылку засовывать - это не должно быть в субботу. Тогда вообще жопа. Жопа! Жопа! Жопа!"
- Эй... эй. Заснул, что ли? - жена дала подсрачник. - Сегодня воскресенье. Твоя очередь ковры выбивать.
- Так всегда же моя очередь.
- Вот вот. В воскресенье я ничего не делаю, - и показала на иконку на тумбочке. - Видишь, даже курицу сломала. Говорила мне мама. Зачем тебе этот урод? Эти евреи такие бестолковые. Они ничего не могут. А ты точно еврей?
- Ну, да.
- Вряд ли. Скорее полужидок. Евреи умные и богатые. А ты глупый и бедный. Доставай противень. Счас мы эту курицу уговорим) Будет у нас одноногая курица на бутылке)
- Не упадет? Может что подложим?
- Костыль ей сделай, балбес. Тогда точно не упадет. Будет печеная курица в духовке на костыльке. Вот же балбес. А еще еврей. Говорила мне мама...


Рецензии