Прочитал в газете

Что же я прочитал? Совет в газете мне дали быть внимательнее, когда мне предлагают что-нибудь обновить в квартире. Предложили позвонить, куда следует, чтобы проверить, те ли люди пришли, правильно ли предлагают?
Тут я и вспомнил, что впускаю в квартиру так же, как впускают гостей в деревнях!

Там, ведь, все друг друга знают. Ну и я, по привычке, впускаю всех. Потом смотрю, гость заметил, что у меня три велосипеда в квартире стоят! Потом на кухню пронёсся гепардом, в чайник заглянул! В чайник-то зачем?
Ага, понятно! Пришёл очистку воды устанавливать! Сегодня двадцать тысяч рублей не помянул, только три тысячи!
К счастью, у меня трёх тысяч не было. Вообще, где-то триста рублей с мелочью.
Мне до пенсии хватит. Два же дня осталось.
Ну, мужик слегка успокоился. Чайник-то чистым оказался! А что он чистым-то не будет? У нас, в Металлурге вода подаётся из пруда. А у этого мужика - из Камы.
Вроде бы - вода, а только другая. Она пока от реки Камы дотечёт до Ижевска, мутной станет. Да и пароходы по Каме плывут часто.
А ещё жители по берегам Камы прокисший суп да прокисшую кашу в эту Каму и сливают. А чего стесняться-то? Утечёт и другим достанется!
А тут я прочитал, что с газовым шлангом бегают будто газовики и всем предлагают
за пять тысяч рублей поставить соединение с газовой плитой.

Ну, мне поставили за две тысячи. Но такой длинный! По полу сегодня волочится.
Эх, поздно прочитал-то! Уже поставили! Мой шланг забраковали, хотя я купил шланг по совету подлинного газовика. Работал хорошо! И менять не надо было.
Жалко сегодня те самые две тысячи рублей! Хорошо, что я уже двух мастеров выгнал с их желанием установить очистку воды! Ни гроша не заплатил!

Выходит, надо всегда внимательно читать газеты. Экономия средств получается внушительная.
А тут я прочитал статью - "Экономика должна быть экономной"!
Неправильно же написали! "Экономика должна быть разумной"! Масло масляное не сэкономишь. А вот Экономика если разумная, тогда - другое дело.

Вот, прихожу в магазин. Вижу бананы, гранаты, виноград, авокадо, персики, арбузы, дыни! Ещё конфеты разные, кофе, водка, коньяк!
Прошёл мимо, купил буханку хлеба, литр молока, килограмм сахара. Ну, ещё взял два литра кваса русского, пива полтора литра. Видите? Немножко пьян, немножко бодр! Хлеба покушал, молоком запил, сахара ложку на язык положил, всё!
Сытый же? А сколько сэкономил? Никак, тысячу рублей! Вот и смотрите, в чём разумная экономика выглядит!
Лишние удовольствия нас губят.
Помните, Олег Жжёнов умер в девяносто лет? В ГУЛАГ загнали при Сталине! Кушал-то что он там? Такого молока, какое я купил, не видел, наверно? И хлеб был не такой, что я наворачиваю! Выходит, пользовался великий артист разумной экономией.
В общем, не обязательно нам, жителям России, хлебать коньяки да водку, кусать гранаты, персики и дыни. Покушали хлеба с квасом, молока с булочкой, пива выпили стаканчик, закусили сельдью в масле кусочком-другим, и тут вам - полная разумная экономия.
А вот, экономика-то здесь совсем ни при чём!

Сентябрь


Рецензии