Робкий и безымянный

Здорово разыграл!
Я тугодум по жизни,
вижу сквозь свет (ты знал!),
ближе - и камень лишний.
Жаль, правда, очень жаль, -
робкий и безымянный
Ангел Души летал,
словно чужой и незваный...
В памяти тороплю
всё прокрутить обратно
и лишь себя виню,
в канувшем в безвозвратно.
Дождь облизнул твой след,
даже собака не сыщет;
глупость моя - мой бред,
дикость фантазий сыплет...
Я и сама не пойму -
как же так всё происходит,
будто во сне живу
и кто-то за руку водит...
В небе - не на Земле,
там всё легко и ясно,
маской не крыться мне,
крепко любить и сладко.
Вот и опять печаль
радость мою покрыла,
временем из начал
дух мой в бега пустила...
Мост подо мной не пал, -
чай на мосту не стояла,
тяжести не познал,
той что слезу глотала.
Всё ж, улыбаясь иду
в будущее с тобою,
там я тебя найду, -
с прошлым уже не спорю.


Рецензии