Пума в небе

Пума и Птах ведут беседу о птицах и зверях.
— Почему, Птах, ты умеешь летать, а, например, я не умею? — задала однозначный вопрос кошка.
— Потому что у меня есть крылья, а у тебя нет, у тебя много лап — ответил филин.
— Не много у меня лап, всего-то четыре.
— Да. А у меня две. Поэтому я не умею,  быстро бегать и  плохо прыгаю, — ответил Птах.
— А что тебе больше нравится, ходить или летать? — вдруг сменила тему Пума.
— Летать, конечно.
- Ой, а ты можешь меня покатать? Возьмешь и прокатишь немного — вспомнила кошка сказку о лягушке - путешественнице.
— Не знаю, не знаю, хорошая ли это идея,  — усомнился Птах.
— Хорошая, хорошая, не сомневайся.  Пожалуйста.
— Ладно, давай попробуем, только не долго.

Без особой подготовки Птах приподнялся на землей, взял Пуму за загривок и медленно набрал высоту.

Филин летел всего полминуты, после чего плавно опустил безмолвную кошку на твердую землю.

—Ну, как ты себя чувствуешь? — вспомнил свой первый полет Птах.
Пума приходила в себя ответила:
— Отлично,: это было потрясающе,  великолепно,  сказочно, восхитительно, прекрасно, невероятно, удивительно, превосходно, замечательно,  умопомрачительно, божественно, это волнующее зрелище, я в полном восторге — наконец выговорилась Пума — ещё хочу.


Рецензии
Класс!!!

И я хочу пролетать!

Такая задорная сказка-малышка!

Спасибо, автор!

Аня Белорусочка   28.09.2018 20:33     Заявить о нарушении