Разговор о личности

1) - Брось меня , я причиняю тебе только боль.
2) - Нет , не брошу никогда .
1) - Почему же ?
2) - Потому-что без меня ты погибнешь .
1) - Ну и что ? Найдёшь другую .
2) - Не найду , такая как ты , только одна .
1) - Нет , это не правда .
2) - Правда , я тебе докажу : Я видел много людей , и каждый из них поступал по своему , это даже с научной точки можно доказать - все поступают по своему , потому-что каждый проходит свой собственный путь воспитания который отличается от пути других людей , кого-то били , кого-то нет , кого-то кормили , а кто-то всего достигал сам пытаясь выжить . Невозможно запихнуть людей в одну систему , если попытаться это сделать , то это возможно только если отрезать общения с другими людьми , а если это сделать , то человек умирает от одиночества , по этому человек может существовать только как личность которая может быть с кем-то схожа и не может быть идентичной .


Рецензии