муравей

Когда- то я думал...что весь мир-друзья.
Потом я думал,что весь мир меня бросил,предатель.
А теперь я понимаю,что весь мир просто живет.
А я -это песчинка бытия...только маленькая песчинка.
И с этим пониманием стало легче жить.
Нет претензий к близким людям и досаждающих просьб к Богу....
Дай здоровья денег и счастья о Господи!
Бери!Ведь ты жив...
Радуйся жизни ,чувствуй ее каждую прозрачную каплю,будь только с теми,с кем хочется.делай только то,что хочется.И то ,что надо,осознай как счастье.
В этом глубинная мудрость бытия.
Полюбить себя и тех,кто тебя окружает:близких,друзей и родственников...
Весь мир.Обрати внимание на землю...там маленький муравей тащит соломинку для общего муравейника...чтобы всем и ему было хорошо.
   Это ты.Слава тебе Господи,что мы есть на земле!на все Твоя воля Господи.
И на все воля твоя,муравей!


Рецензии
Гениальная миниатюра!!!!! Очень красиво!!!!!!! Спасибо!!!!! А я в воскресенье, не дождавшись грузчиков, сам затащил два мешка цемента, каждый по 40 кг в машину:)))))) Люда меня, чуть не убила за это, но я сказал, что раз остался жив, то ещё поживу не менее 2 недель:)))) А в субботу были на открытие театрального сезона в Тамбове. Ставили "3 Сестры" - Чехова. Тоже сильнейшие впечатления ...

Скоро поеду рисовать и разбивать свайное поле под основание храма, проект которого уже сделал, в далёкое село Красивку Инжавинского района ... Люблю на машине колесить по Тамбовской губернии! Я тоже муравей их твоей замечательной миниатюры!

Сергей Чибисов   24.09.2018 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо,брат!Все мы муравьи по жизни!

Сеньор-Нет   30.03.2019 07:32   Заявить о нарушении