Призвание

1. Мне снился выпускной – длинное платье до пят и волосы до земли, как грива у лошади, почему-то пришло такое сравнение. Только вот платье чёрное, как-то не вяжется.. Я открыла глаза и поспешила отбросить странный сон. На сегодняшний день столько дел, нужно постараться ничего не упустить, правильно расставить приоритеты.. Ладно, оставлю пока что планы на потом и начну день с малого – с кофе.
До остановки минут 15 ходьбы и у меня есть время собраться с мыслями. С чего же, всё-таки, начать строить свой день, что бы всё расставить по своим местам? Что бы всё было правильно и комар носа не подточил, ведь от этого зависит…
Автобус подъезжал к остановке и, прервав ход мыслей на полуслове, пришлось прибавить ходу. Визг тормозов заставил обернуться, но это было последним, что я успела сделать в этой жизни – посмотреть в лицо своей смерти.
И лицо это, надо сказать, было прекрасным. Ангел смерти распахнул свои крылья и заглянул в мою душу. Это не передаваемое ощущение, такой вселенской любви я не ощущала за всю свою жизнь на земле ни разу, даже от матери. Не верьте тем, кто говорит, что смерть безобразна, она прекрасна в своём великолепии, быть может, это самое лучшее, что произошло со мной на земле! Все мои мысли и планы, которые заполняли мой разум минуту назад, стали столь несущёственны, что я даже удивилась тому, как я могла посвящать этому свою жизнь, делая ставку на то, что абсолютно не важно, не играет никакой роли для моего развития. В корне неверной была вся расстановка приоритетов и самым важным в это утро было именно кофе -  то, что я посчитала маловажным и не заслуживающим внимания. Но лишь вкус кофе я до сих пор ощущала во рту и это было реально. Лишь это ощущение я смогла принести с собой в новую реальность, открывшуюся передо мной столь неожиданным образом и перевернувшую всё моё мировоззрение лишь за доли секунд, растянувшихся в моём сознании на целую вечность.
2. Я не стала оглядываться на своё тело, мне не хотелось видеть того, что с ним произошло, так что я просто протянула Ангелу руки и в то же мгновенье чувство полёта наполнило меня без остатка и я отдалась ему всем своим естеством и вот теперь я была бесконечно  счастлива! Мы ищем счастье всю свою жизнь на земле, не осознавая, что лишь крылья могут подарить это состояние и ни одна вещь на земле не сможет компенсировать их утрату. Поэтому ощущение полноты счастья столь мимолётно для каждого из нас, и мы безуспешно раз за разом наступаем на одни и те же грабли в поисках птицы счастья, но она неизбежно ускользает из рук, оставив лишь ощущение горечи несбывшихся надежд и мечтаний. Такова проза жизни, но осознание приходит лишь после, когда жизнь уже оборвалась и ничего нельзя исправить, так что сожаления по этому поводу крайне неуместны и остаётся лишь принять то, что произошло, этим правом я и воспользовалась, чему была очень рада. Предчувствие неизведанного томило меня, но это было на уровне благоговения перед божественными флюидами, которыми был пронизан весь мир, представший моему взору, в реальности которого было бы глупо усомниться. Вскоре я была доставлена по назначению и новый мир, как радушный хозяин открыл свои объятия для вновь прибывшей души, поглотив мою земную личность и вернув все воспоминания, утраченные там, на земле в силу несовершенства физического тела, кое для землян представляется венцом творения, на самом деле являясь лишь одеждой для души, приходящей на землю для получения очередной порции земного опыта и не более того. Сейчас  в моей голове всё пространство вариантов выстроилось в одну линию, собравшись затем в единую точку, которая разместила в себе всю вселенную и уместилась в  сознании самым непостижимым образом, делая меня центром мироздания, вокруг которого собрана вся Божественная любовь, на какую только способна вселенная. Я просто утопала в любви, которая мне открылась и мне хотелось в ответ поделиться  ею со всем, что меня окружало, иначе сердце просто могло не выдержать в одиночестве такого напора счастья, обрушевшегося на мою голову. И стоило мне об этом подумать, как вокруг меня образовался целый хоровод Ангелов, готовых разделить со мной всю вселенскую любовь и раздарить её по каплям  всем нуждающимся душам, блуждающим по просторам вселенной в поисках правильного пути. Лишь это стало важным для меня, ведь миром правит любовь и эта истина открылась мне, как озарение ищущему путь страннику, затерявшемуся во времени и пространстве.
3. Жизнь моя перевернулась с ног на голову и я с жадностью вбирала в себя мудрость учителей вместе с родственными душами, оказавшимися со мной за одним столом волей Творца. Двенадцать родственных душ встретили меня с трепетом и любовью, я узнала их всех в одночасье, двенадцать душ, которые начали свой путь вместе со мной к духовному просветлению, переходя из класса в класс и повышая свой уровень развития таким образом. Родственных душ именно двенадцать, а не одна, как принято считать у нас на земле, как в сказке – 12 месяцев. Мы вместе однажды появились на свет и продолжаем развиваться, следуя каждый своим путём, но образуя при этом единую группу родственных душ, любящих друг друга единомышленников, идеально подобранных по интересам и верных идеям, которые они готовы претворять в жизнь, руководствуясь безусловной любовью и жертвуя, порою, друг для друга самым дорогим для достижения намеченных целей при составлении программы  очередного опыта на земле. Это не значит, что мы раз за разом гурьбой спускаемся на землю, спускается лишь часть группы, задействованная в спектакле, другая часть может быть занята работой на небесах, то есть в тонких мирах или на других планетах, работы  достаточно везде, было бы желание, праздность не приветствуется ни в одном из миров. Но работа подбирается, исходя из интересов души, по призванию, куда потянуло, туда тебя и отправят на экскурсию. Ты можешь посетить столько мест, сколько угодно твоей душе и потом выбрать то, что ближе всего твоему сердцу, никто никого не станет неволить тем, к чему не лежит душа, таковы правила. Я решила устроить себе отпуск от земных дел и заняться делами небесной канцелярии, что ж, никто меня за это не осудит и даже наоборот, предоставят право выбора, что бы жизнь для меня здесь стала максимально продуктивной для моего развития и обоюдно комфортной при общении с душами, не принадлежащими к моей группе по интересам. Как и на земле, в моей голове крутилось множество мыслей, хотелось объять необъятное, но впереди меня ждала целая вечность, так что торопиться не имело смысла и сегодняшний день я решила посвятить себе любимой, занявшись планами экскурсий по местам и мирам, близким мне по роду деятельности, к которой тяготела моя душа. По людским меркам я гуманитарий, так что точные науки я исключила сразу, что б не забивать голову тем, чем не надо, оставив в приоритетах мир искусства, животный мир и мир детей, как бы это не казалось странным, но дети, пришедшие в этот мир, остаются детьми и им требуется помощь взрослых, так же, как и на земле. Ну что ж, таков мой план и с завтрашнего дня я начну претворять его в жизнь.
4. Начать я решила с мира искусств и полностью посвятила себя театру, танцам,  а так же, выставкам картин и скульптур разных авторов и эпох. Как удивительно много может успеть человек, если занят любимым делом. Здесь собраны все творения человечества, созданные в оригинале и большая их часть представлена самими авторами, запросто рассказывающими тебе о своём творчестве, словно ты являешься их лучшим другом со времён мирозданья. Я услышала пение Шаляпина и Лемешева, увидев их воочию, встретилась с Чарли Чаплиным и Мэрлин Монро, поговорив с ними о всяких разностях, просто так, для души, побеседовала с Высоцким и Есениным, вынеся на их суд пару собственных стихов.. В общем, я была воодушевлена настолько, что мне хоть сейчас в пору было взять в руки перо и творить, творить и творить.. Я взахлёб рассказывала своей группе о сегодняшних впечатлениях и те искренне приветствовали мой порыв к творчеству, готовые поддержать меня во всех моих начинаниях, если я выберу этот род деятельности для дальнейшего своего развития в этом мире. Но на завтра у меня запланирована встреча с миром животных, так что с решением я определюсь позже, когда, следуя своему плану, посещу все намеченные места своих экскурсий и буду готова сделать единственно правильный выбор, правильный именно для меня, для вселенной всё едино, что бы я не выбрала, ведь я для себя выбираю род деятельности, не для неё.
Мир животных удивил меня обилием разнообразия видов и окружающей флоры в том числе. Разве можно представить мир животных отдельно от природы, я же попала не в зверинец, как это практикуется на земле. Деревья и кустарники, лианы и гирлянды цветов радовали глаз своим многоцветьем, создавая благостную атмосферу восприятия данного мира визуально, а в частности можно было всё понюхать, до всего дотронуться руками и телепатически пообщаться с животными, покормить их с рук и понянчиться с подрастающим потомством разных видов животных, начиная с кошек, волков, косуль и заканчивая абсолютно мистическими созданьями, которые наше воображение даже не может себе представить. Я зарядилась позитивом на целую вечность вперёд и была готова общаться с флорой и фауной данного мира бесконечно долго, настолько эта область захватила меня, ведь даже на земле животные подкупают нас своей бескорыстной преданностью и любовью, угадывая, кажется, даже мысли своего хозяина, а тут – общение на телепатическом уровне. Вы можете себе представить, что разговариваете с тигром или волком? А с тигроволком? Это уму не постижимо, просто фантастика! Я очарована, околдована и загнана в тупик: что выбрать? Подумаю об этом завтра.. Завтра меня ждёт местная детвора и не местная тоже, интересно, что из себя представляют дети инопланетных существ? Меня предупредили, что здесь имеет место быть такое дитя. Скоро я всё увижу воочию, а пока что поделюсь своими сегодняшними впечатлениями с группой и мне есть, о чём им рассказать..
5. Хочу отметить, что здесь дни не делятся на вчера, сегодня и завтра, времени здесь не существует, как такового. Просто первое время, мне так удобнее. Я могу определить для себя сегодняшний день и поделить его на день и ночь, в то время, как остальные будут жить по собственному усмотрению, как удобнее им. Я могу поесть по привычке, когда другие в этом не нуждаются вовсе. Здесь так всё устроено, всё определяется силой мысли и собственным желанием. Я могу соорудить себе ужин, придумать наряд на сегодня и даже внешность, могу создать для себя смену дня и ночи, отправиться на экскурсию методом полёта, словно Ангел или транспортом, что бы не спеша полюбоваться окрестностями или просто получить удовольствие от поездки. Здесь возможно всё, нужно только определиться с желанием! Сегодня у меня очень важный день – встреча с детьми, поскорей бы их увидеть, я просто сгораю от нетерпения. На земле я получила медицинское образование и мне довелось поработать, как воспитателем в детском саду, так и медсестрой в детском отделении. Интересно, а здесь дети болеют? В медучилище я попала случайно, просто пошла на экзамены за компанию с подругой, что б ей не было страшно и одиноко, в итоге я поступила, а она нет. Раз поступила – пришлось учиться, раз отучилась – пришлось работать. Думала, поработаю немного, подготовлюсь к экзаменам получше.. Отец мой закончил факультет режиссуры и мне казалось, что моим призванием тоже является сфера искусства, я просто грезила этим миром и отец был готов мне помочь на этом поприще. Но жизнь распорядилась по другому и мне это тогда казалось случайным стечением обстоятельств, да что теперь об этом вспоминать..
Детские ясли встретили меня своим многоголосьем. Конечно, это не были ясли в земном понимании с подписанными кабинками, стульчиками и кроватями. И дети не были разделены строго по возрастам, не было питания и прогулок по часам. Были дети и взрослые, которые числились воспитателями, но без бесконечных планов, отчётов и писанины до потери сознания. Ясли в этом мире – это просто название места, где находятся дети, не более того. Здесь с ними играют, обучают, и всё это в непринуждённой обстановке, создающей атмосферу приятного времяпрепровождения и не более того. Здесь работают глубоко любящие детей души, готовые всё своё время посвящать общению с детьми. Это не сопоставимо  с условиями развития детей на земле. В этом мире всё основано на любви. Никаких сотрудников, оказавшихся воспитателями по воле случая, тупо следующих предписаниям. Игрушки появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Иногда это происходит по воле воспитателя, а иногда шалят дети, растворив игрушку, созданную воспитателем, прямо в воздухе и весело хохочущими, над ним, когда последний оглядывается в поисках игрушки, а её и след простыл. Всё это напоминает мультик про осьминожек, которые путали своих родителей, что бы слегка повеселиться. Дети – есть дети в любом из миров, трудно с этим не согласиться..
Дальше мой путь лежал в палаты новоприбывших деток и здесь царила совсем другая атмосфера. Это было нечто вроде лазарета, где детские души адаптировались к изменившимся условиям их существования, вследствие ухода с земли, потери родителей и родного очага. Одни чувствовали себя не плохо, другие плакали и звали маму, третьи молчали, находясь в горестном унынии, а некоторые казались откровенно больными детьми. Это были дети, умершие от рака, всевозможных инфекций и дорожно-транспортных происшествий, но не знающие ещё, что они умерли и потому, считающие себя до сей поры больными, с ними было сложнее всего. Казалось, они таяли на глазах. Трудно передать моё состояние. И чего было во мне больше: обычного человеческого сострадания или профессионального чувства долга? Я не стала долго над этим раздумывать. Меня просто потянуло к одному из малышей, я взяла его на руки и прижала к своей груди, словно это было моё собственное дитя. Чувство любви и сострадания к чужому ребёнку переполняло меня с такой силой, что сопротивляться ему было просто невозможно, да и бессмысленно. И тут я поняла, что это был не просто благородный порыв души и не чувство долга, обязывающее следовать клятве Гиппократа, я же не на земле. Это моё призвание! Моё поступление в медучилище вовсе не было случайным, как мне тогда казалось, просто я следовала своему пути.
Ребёнок прижался ко мне, затих и улыбнулся , что может быть чудеснее улыбки ребёнка? С ней может сравниться только улыбка Ангела, но дети разве не Ангелы? Ведь именно так мы их называем на земле. Служащий лазарета пристально посмотрел на меня и сказал, что у них найдётся для меня работа, если я решу продолжить свою медицинскую деятельность и в этом мире, может кто-то бы и отказался, но уж точно не я. Меня провели в особую палату, предупредив по дороге, что там находится инопланетный малыш, не ведомо каким образом заплутавший во вселенной и оказавшийся в этом мире изолированным от других детей в силу своего неприятия данного мира и физической слабости, т.к. никакую пищу он не принимает и слабеет каждую минуту. Конечно, они заняты сейчас поиском планеты малыша, но на данный момент, пока ведутся поиски, никто его не может успокоить и мне было предложено попробовать проделать то же самое, что и с обычным ребёнком, ведь тот сразу перестал плакать и заулыбался, ведь дети всегда остаются детьми, к какой бы расе они не принадлежали.
6. Инопланетное дитя было отчасти похоже на человеческое, отчасти на осминожка, снова вспомнила этот мультик. Он никак не отреагировал на наше прибытие и безвольно лежал, распластавшись, словно медуза на песке, выплеснутая волной на берег. Более печального зрелища невозможно даже представить. Я встала на колени и склонилась над ребёнком, пытаясь разглядеть его получше. Он посмотрел на меня своими большими грустными глазами и тяжело вздохнул, словно больной щенок, у которого нет сил подняться. Я взяла осьминожка, как я его окрестила, на руки и прижала к груди, мысленно послав ему всю любовь, на которую только была способна моя душа и поделившись с ним львиной долей своей энергии, что было не так уж и сложно, находясь на тонких планах мироздания. Ребёнок закрыл глаза и затих. Боже, надеюсь, что он не умер, я твердила мысленно не переставая:” Только живи, прошу тебя, живи, ну пожалуйста, живи! “  Я спросила у служащего, может ли умереть это существо, ведь мы, как бы и так все здесь уже умерли, но ответ не потребовался. Дитя открыло глаза и пошевелило ножками, или ручками? Сложно сориентироваться так сразу. Но главное, что ребёнок подал признаки жизни. Он определённо был скорее жив, чем мёртв. Служащий протянул к нему руки, но тот издал пищащий звук и прижался ко мне сильнее, обхватив меня за шею.. Да, видимо это были ручки, две ручки и три ножки, наверное, как-то так. Ребёнку просто требовался заряд энергии, скорее всего, он её растерял, затерявшись на просторах вселенной и чудом не погиб, вовремя найденный жителями тонкого мира. И теперь, поняв, что ему ничего не угрожает и поднабравшись энергии, он выбрал меня своей нянькой и теперь точно у меня есть работа! Алилуйя! Я нянька осьминожка! Что ж, меня вполне устраивает и его, думаю, тоже.. Увидев такую идиллию, служащий отлучился по неотложным делам и мы остались в комнате совсем одни. Малыш не замедлил отреагировать на это своеобразным образом. Он вдруг начал светиться мягким голубоватым светом, который становился всё ярче, пока не раскалился до бела, но он не обжигал и продолжал меняться сначала на красный, потом на оранжевый и снова вернулся к голубому. Да он точно осьминожек, малыш таким образом  выражал своё расположение ко мне, переливаясь разными цветами от лилового до ультрамарина и обратно или вовсе начинал сверкать разноцветными огнями, как новогодняя ёлка, у меня аж дух захватило. Вернулся служащий и застыл на входе, словно заворожённый. Осьминожек никак на отреагировал на его появление и продолжал сверкать. Служащий приблизился и снова попытался протянуть руку к малышу, но тут же ощутил при этом слабый разряд током, не опасный для жизни, но предупреждающий, что действия такого рода нежелательны на данный момент. Ребёнок перестал светиться, но всё так же смотрел на меня не отрывая глаз, вот только взгляд его изменился с печального на озорной, ребёнок пытался озорничать, он показывал нам всё на что был способен или, скорее всего, ещё не всё?
Служащий тем временем сообщил, что они выяснили, что малыш с планеты морских обитателей и ему по большей части нужна вода, он вполне может обходиться без неё, выбираясь на сушу, но тогда он начинает терять энергию и ему необходимо снова вернуться в воду. Сейчас он создаст некое подобие морской воды с той планеты и ребёнок до отправки домой сможет наслаждаться водными процедурами в своё удовольствие, останется только решить вопрос с отправкой на родную планету, но это всего лишь дело времени, так что с малышом всё будет в порядке, он справится..
 7. Мой осьминожек резвился, как мог, он вполне освоился и больше не испытывал страха или недостатка энергии, казалось, не осталось даже и следа пережитых им треволнений. Дети есть дети, их способности быстро переключаться может позавидовать любой взрослый. Всего лишь минуту назад ребёнок может рыдать от горя, но покажи ему забавную фигурку из пальцев в виде козы-дерезы и вот он уже заливается от смеха. Кстати, мы обнаружили ещё одну особенность осьминожка, едва он попал в воду, как мы услышали пение, сначала мы не поняли откуда оно раздаётся, но спустя минуту нас осенило – поёт наш малыш, прям, как морская свинка в ванной, он не переставал нас удивлять. Он пел, менял цвета и искрил током при попытках дотронуться до него. Он был просто генератором энергии, питающимся от воды. Но по необъяснимой причине, я его по прежнему могла свободно держать на руках, испытывая при этом лишь  лёгкую вибрацию в теле, не более того. Мы научились с ним общаться, как телепатически, так и вслух. Он по настроению издавал разные звуки или создавал образы, которые возникали у меня в голове. Мышление, по большей части, было у него образным, а звуки являлись выражением чувств. Он мог пищать от страха, петь от восторга и мурчать, как котёнок от наслаждения, находясь у меня на руках. Он создавал образы своей страны и иногда, если мне было сложно их воспринять, мог сделать их видимыми. И тогда, словно миражи в пустыне, в воздухе возникали дивные картины природы того мира, абсолютно чуждого для нас, такого родного для него и абсолютно прекрасного для нас обоих. Он пытался объяснить мне, как его зовут, что бы я могла обращаться к нему по имени, но понять его имя было сложным делом, у меня никак не получалось.  Он даже догадался посылать мне образ предмета, первая буква которого означала последующую в его имени, как в азбуке – арбуз означает букву А. С этим тоже возникли проблемы, ведь он не видел ни арбуза, ни шкафа и смеялся надо мной, когда я не могла понять, что на картинке и городила всякую ерунду. Смеялся он очень забавно, словно неподалёку звенел тоненький колокольчик, я обожала этот смех и смеялась вместе с ним. Имени его я понять так и не смогла и стала звать его просто Лунтиком, что его нисколько не обидело , скорее даже, привело в восторг. Но всему рано или поздно приходит конец , закончилось и наше время с Лунтиком. Решился вопрос с его отправкой на планету морских обитателей и мне было предложено его сопровождать, на что я согласилась не раздумывая. Наш путь длился менее суток по земному времени, но со скоростью абсолютно не сравнимой с земными кораблями, бороздящими космическое пространство. Расставание было немного грустным, но в то же время и радостным, ведь Лунтик вернулся в свои родные воды, которые сверкали обилием разноцветных огней ввиду огромного количества особей, населявших планету с таким же зашкаливающим количеством энергии в своих телах. Выходить на планету мне было строго запрещено, т.к. присутствовал риск удара током даже от самой планеты, так что я просто выпустила малыша на берег и помахала ему рукой на прощанье. Он резво побежал к воде, смешно перебирая своими тремя ножками  и сверкая разноцветными огнями. Добежав до воды, он оглянулся и, немного помедлив, слился с волной, накатившей на берег, что бы забрать в родные пенаты своего блудного сына. В голове у меня возникла картинка моего Лунтика с большим бьющимся сердцем внутри и мне захотелось плакать. Таким образом он передал мне свои чувства, что б я поняла, как он продолжает меня любить, даже расставшись со мной навсегда.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Я часто вспоминаю своего Лунтика – сверкающего осьминожка с серебряным смехом колокольчика, как он там, продолжает ли помнить обо мне? Я рассказываю о нём детям, прижимая их к груди и делясь с ними своей энергией и любовью. Малыши прижимаются ко мне и засыпают под тихий голос сказки про инопланетного малыша под именем Лунтик, с которым они так хорошо знакомы были на земле, посмотрев мультсериал про его приключения в их бывшем мире. Так проходят мои дни и я абсолютно счастлива на данный момент. Как долго будет продолжаться этот период моей жизни? На этот вопрос у меня пока нет ответа, наверное, пока у меня не возникнет потребность сменить род деятельности для продолжения своего развития вверх по духовной лестнице в совершенно другой сфере. Очень хочется побывать на лиловой планете, я видела её в своей голове. Там лиловые небеса, деревья и женщины с длинными лиловыми косами до земли . Одеты они в яркие сарафаны и с венками на головах, что делает их похожими на русских деревенских красавиц  на празднике Ивана Купала. А пока что я дарю свою любовь нуждающимся в ней детям и они отвечают мне тем же. Ведь мне тоже нужна их любовь, из неё я черпаю энергию и делюсь ею с ними, таким образом мы питаем друг друга, создавая круговорот любви в природе и все счастливы! Таков этот мир, наш родной мир. Каждый вернётся сюда однажды, вспомнит всё, что забыл, всех, кого любил и все свои планы, которые он строил вместе со своей группой родственных душ перед уходом на землю. Вот что такое смерть, которой нас так пугают на земле. Она придёт к каждому в своё время, таков ваш собственный план и всё, что здесь с вами случайно происходит, совсем не случайно. Это наша склонность забывать творит с нами здесь злую шутку. Всё, что нам нужно, это всего лишь помнить, но мы не можем, мы всё забываем и поэтому вместо вселенской любви получаем лишь одиночество, таков закон вселенной:
Если у тебя есть любовь – я дам тебе любовь,
Если у тебя нет любви, я отберу у тебя любовь.
Ничего нельзя получить извне, если этого нет у тебя внутри. Таков круговорот любви. Так что любите друг друга люди и будьте счастливы на земле и на небесах! И не бойтесь смерти, это лучшее, что может с вами случиться на этой земле..


Рецензии