Дуновение

   Ничего-то вы во вздохах не понимаете. Вздох, это не тогда когда воздух в грудь набирается, вздох - это прелюдия для красивого выдоха! И если при совершении сего таинства Валентиной Сергеевной вас не охватывает восторг, то вы и не мужчина вовсе, а так - статист вы бесчувственный и театральные премьеры посещать вам противопоказано.
   Что же такого необыкновенного во вздохе Валентины Сергеевны, спросите вы, а ведь никакому, даже самому постоянному почитателю в голову не придет обратиться к ней "Валечка", только Валентина Сергеевна.
   К описанию внешности моей героини более других подходит "Добрая". Несомненно, некая элитная пекарня не скупясь сочинила рецепт из отменнейшей белой манны небесной, дав волю дрожжам, но в меру.
   Занеси вас нелегкая на какую-либо демонстрацию мод, вы и сами удивитесь - ой наряды-то какие и не сразу обратите внимание на тех, кто под нарядами, а когда обратите то может жалость к вам прийти и никакие гонорары ихние вас не образумят.
   А Валентине Сергеевне и выходить никуда не надобно, она восседает, работа кассира и не требует беготни, только пальчики пухленькие во множестве колец по ведомости скользнут уточками:
 - Распишитесь, - и ничего более ей говорить не к лицу, посмотрит на сумму и совершит то самое таинство. Видели ли вы как большая океанская волна плавно поднимет круизный лайнер, поднесет его к невидимому носу и быстро отпустит - плыви мол.
   Ни мне, ни Кузмичу, что следом в очереди и в голову не придет как-то оживить пачечку потрепанных листиков после этого "А-а-х!", а уж тем более пересчитать, разве что мелочь машинально в задний карман сгрести.
   Потопчемся мы с Кузьмичем растерянно: какая-то незавершенность скребет наши разбуженные чувства, дуновение бриза что-ли или как там это называется. Машинально выдыхаем оба, получается коряво, из рук вон таинство никудышное.
   Не сговариваясь ковыляем к ларьку очиститься от мелочевки.


Рецензии