Притча о кришнаите

Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/718722042429
Москва, искусственный остров Серебряный бор, нудистский пляж. Писатель Игорь сидел на ветке дерева, укрыв ветку золотым покрывалом, другого дома не было. Мимо проходил кришнаит в оранжевых одеждах, в мешочке перебирал чётки, повторяя мантру «Харе Кришна…». Увидел писателя Игоря на дереве, остановился кришнаит, сказал: «Ты как Кришна на картине, укравший одежды у купающихся девушек. Плохой поступок для бога, но то, что делает бог это и есть морально. Кришна объяснял свой поступок, тем, что хотел показать, что девушки прекрасны не благодаря одеждам, они прекрасны сами по себе».
Писатель Игорь сказал: «На картине Кришна взял у девушек красивые одежды, а на нудистском пляже, то, что валяется на песке, только с натяжкой можно назвать одеждой, рваные джинсы. Кришна не украл, а взял на время одежду, чтобы девушки внимательно выслушали истину.  Не своего голого тела стесняются люди, а когда мужчины видят голую женщину, а женщины видят голого мужчину. Твой танец это подражание танцующему Кришне. Но Кришна нёс истину, а твой танец, как говорится, смех без причины признак дурачины».
Кришнаит ответил: «Но другие делают так же».
Писатель Игорь объяснил: «Бог вам ум дал, а других умом обидел, вот и найдите средство объяснить людям, что нагота и есть красота, которую не могут за нас сделать китайцы. Ты выбрал самоё лёгкое подражание богу.  Это самообман, а самообман не лучший метод самообслуживания. Итина раньше была здесь, мужчины и женщины раньше на Руси вместе мылись в бане, а затем эта истина стала, частью культуры Индии, в виде поступка Кришны». 
Кришнаит снял оранжевые одежды, пошёл бродить по нудистскому пляжу, думая, как быть подобным Кришне, богу в которого верил, объяснить людям часть голой истины.
Когда кришнаит ушёл, голая женщина из эскорта писателя спросила: «Но ответа на этот вопрос нет, его даже Кришна не нашёл, после его поступка ничего не изменилось. Люди как были одетые, так и остались?»
Писатель Игорь ответил: «Исход настоящего приключения не ясен, во всяком случае, это поиск истины, а не внешнее подражание танцу».


Рецензии