Мои маленькие инопланетяне

      1.
      
       Каждый человек, словно крохотная планета, вращается вокруг своей собственной оси и вокруг своего собственного солнца. У каждого из нас есть своя маленькая вселенная, и мы движемся там по своим правилам. Но бывает, движение наших планет что-то нарушает - врезается какой-то неизвестный астероид, или падает метеорит, или случается что-то ещё совершенно непредвиденное для безмятежного вращения нашей планеты вокруг своей оси и вокруг своего солнца. Бывает, даже связь со своим источником света - солнцем совсем нарушается, и тогда вот всё начинает идти совсем по-другому, всё кардинально меняется.
      
       Подобное может случиться с каждым, и однажды такое случилось и со мной. На мою маленькую планету неожиданно вторглись маленькие инопланетные существа. Они летели на своих космических кораблях, путешествуя по Вселенной, оглядывали её бескрайние просторы, любовались её красотой и вдруг, неожиданно для себя, решили сделать посадку на моей планете. С того самого момента на моей планете всё стало совсем по-другому.
      
       А случилось это всё так. Прямо посреди ночи маленькая, круглая светло-голубая летающая тарелка, мчавшаяся с огромной скоростью, не смогла притормозить и совершила экстренную посадку на мою планету. Она летела так быстро, что врезалась прямо в землю, оставив там глубокий след в виде большой круглой ямы. Прошло всего 15 минут, и летающая тарелка выбралась из этой ямы и приземлилась на ровную поверхность совсем рядом. Через какое-то время управляющий летающей тарелкой инопланетянин уже был готов к выходу. Двери летающей тарелки вдруг растворились в воздухе - у неё была особая система открывания дверей, известная только жителям той, прежде неизвестной мне планеты. На земле возле выхода из летающей тарелки появилась светотеневая дорожка из белых и чёрных квадратов, а на этой дорожке уже стоял один инопланетянин.
      2.
      
      Он был маленького роста, с большой головой совсем без волос, маленьким тельцем и большими тёмно-синими глазами миндалевидной формы. Он прошёлся по этой дорожке из света и тени и подошёл прямо ко мне.
      
      
      
       Инопланетянин не открыл даже рта, но я сразу же почему-то стала его понимать. Как выяснилось позже, жители его планеты никогда не общались на привычных нам языках, считая такой способ общения непригодным, поскольку он был слишком неточным и вызывал множество недопониманий. На его же планете все жители общались при помощи мыслеобразов. В голове создавался образ того, что они хотели сказать, а другие его считывали, сканируя его мозг. Здесь всё было предельно точно. И ничего лишнего. Жители этой планеты очень ценили точность. К тому же для них было очень важно, чтобы их всегда правильно понимали. После того, как я узнала о способе общения этого инопланетянина, мне очень захотелось научиться ему. На моей планете если мы, например, предложим кому-то погулять, то без дополнительных объяснений он не поймёт, что конкретно мы ему предлагаем, куда мы пойдём, какой дорогой мы пойдём, что там будем делать, сколько будет длиться прогулка. Он может согласиться, а потом выяснится, что хотел он совсем не этого и представлял себе всё это совсем по-другому. Отсюда столько недопонимания. На планете же моего нового маленького друга они просто создают в своей голове динамичную картинку со всеми подробностями и открывают её доступ для других. Мне показалось это весьма удобным. К тому же не надо учить множество разных языков, достаточно один раз освоить технологию создания и сканирования мыслеобразов.
      3.
      
       Мой дом находился совсем неподалёку, и я пригласила своего нового маленького друга с миндалевидными глазами в свой дом. Инопланетянин сразу же предупредил меня, что у него осталось очень мало времени. На путешествие по Вселенной ему остаётся всего 8 часов, а там он должен будет либо вернуться назад на свою планету, либо навсегда остаться здесь, став одним среди нас, но тогда вся его память будет стёрта в защитных целях, чему бы он не был рад. Ведь у него накопилось так много воспоминаний, с которыми ему очень не хотелось расставаться.
      
      
       Я предложила своему новому другу чай с печеньями. Инопланетянин выпил чай, предварительно отфильтровав его от лишней заварки, а потом довёл при помощи энергии своих рук до нужной ему температуры - ровно до 35 градусов. Ни больше ни меньше. Жители этой планеты употребляли пищу строго одной температуры. Поскольку только такая пища хорошо у них усваивалась. Но намного интереснее инопланетянин съел печенье. У моего друга не было зубов. На его планете не было надобности есть твёрдую пищу, вся еда у них была в жидкой форме. Поэтому он снова же при помощи своих рук превратил печенье в жидкий сок однородной консистенции и выпил его.
      
      Инопланетянин поел, и мы начали с ним общаться на его языке. Он показал мне много всего интересного, открыв доступ к своим мыслеобразам. На его планете под номером 568 всё было не так, как у нас. Сутки длились всего 12 часов. День, так же как и у нас, сменялся ночью, но ночи были очень короткие и не такие тёмные, как у нас. Температура воздуха почти круглый год была одинаковой - в районе +5 градусов. Но жители этой планеты иногда сами искусственно её изменяли, когда им хотелось испытать новые ощущения. На этой планете было очень много воды. И даже растения у них были жидкими, и разрастались они, увеличиваясь в своих размерах. Животных на этой планете не было. Только люди.
      
      Они проводили в своих домах очень мало времени. К тому же их дома выглядели совсем не так, как наши. Их дома были похожи на маленькие кабинки на одного человека. Они были предназначены исключительно для сна. Заходя в эту кабинку, человек сразу же засыпал.
  Полная лицензионная версия книги в свободном доступе для чтения и скачивания на ЛитРесе:

"Мои маленькие инопланетяне" в аудиоверсии на ютубе:
      


Рецензии
Понравилось, то как подобраны аллегории при попытках пояснений нам и возможно самому себе человеческой сущности в окружающем его мире. Читается легко. Нет навязывания своей точки зрения. Автор аккуратно обходит все острые углы, что бы не пересечь ту грань, когда его мировоззрение может оскорбить чувства прочих. Ведь это философия, а она всегда рождает споры. Такой подход в данную минуту моего бытия очень симпатичен. Судя по всему тема до конца не раскрыта и нам следует ожидать продолжение истории. Что же, с интересом прочитаю продолжение если оно будет. Из пожеланий автору, отмечу, что мне не хватило больше действия и более детального художественного описания местности и героев. Однако, возможно это и делает рассказ таким легким и не отвлекающим от главной сути.

Алексей Никитинъ   26.09.2018 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.