волшебство...

волшебство ко мне подкралось!
и внутри салют взорвался!
я от счастья расстерялась!
мозг весь вдребезги порвался!

танец регби...танцы страсти!
изнутри как бурей рвутся!
чувства выше всякой власти!
они всё время лишь смеются!

и я свободна!я на пике!
всей кожей счастье ощущаю!
сверкают солнечные блики!
и мысленно я всех прощаю!

за все слова что были в криках!
за боль что кто-то мне принёс!
причины все нашла я в книгах!
и изменить себя пришлось!

менять и внешне и внутри...
и с корнем эго вырывать!
сдувать всю пыль и пузыри...
и "шелуху" с себя срывать!

и это больно...это страшно!
признать что жизнь была фальшивой!
лишь настоящее щас важно!
и впредь вся жизнь будет счастливой!

благодарить за всё в молитве!
за сладкий сон...за пенье птиц!
улыбку...смех с собой носите!
и избавляйтесь от тупиц!

весь негатив оставьте в прошлом!
простите всех...прости себя!
вы столько жили в мире ложном...
и позабыли жить-любя!

жить в движении!жить с улыбкой!
девиз простой и очень точный!
быть осознанным и гибкой!
и мир весь будет только сочный!!!

                23.09.2018.


Рецензии