Приду сюда с женой!

Если вы спросите у кировчан, где они любят отдыхать, я уверен - многие ответят: "В Порошино". В моём понятии Порошино - это обычное село на окраине города Кирова, граничащее с хорошим сосновым бором. Я никогда не считал этот населённый пункт местом массового отдыха горожан.
Выбрав свободный, солнечный и тёплый денёк, я отправился в Порошино. Не увидев ничего примечательного в центре села, мои глаза наткнулись на группы людей, уходящих быстрыми шагами вдаль по главной улице. Я пошёл вслед за народом. Типовые многоэтажки, уютный дом культуры, окружённый цветниками, небольшие особнячки и вдруг...
Передо мной открылась панорама современной зоны отдыха. Справа от дороги молодые люди катались верхом на лошадях и бегали лёгкой трусцой по лесным дорожкам, а слева расположился парк-отель, в котором можно не только хорошо и весело отдохнуть, но и провести ночь-другую в старинных русских номерах (на снимке).
Не буду описывать всех прелестей данной зоны отдыха, скажу только одно: парк расположен в настоящем сосновом бору - это самое главное на сегодняшний день!
Погуляв пару часов по окрестностям, я понял смысл слов моих земляков - самое лучшее место отдыха находится именно здесь, в скромном селе Порошино! Обязательно приеду сюда с женой!


Рецензии