Хомо Советикус

..Мда, "дамы, господа и товарищи..."

Сам я - Хомо Советикус- родился и вырос в СССР.. Был раньше в СССР такой термин- Предатель Родины!

...Когда я некоторое время назад по радио услышал - ..задержали..Марию Путину!! Думаю- ОПА! Уже до Владимира Владимировича добрались (какую-то дальнюю родственницу нашли)..Просто я не расслышал - Бутина, оказывается, фамилия..Всё связано с тем, как в Англии начали ИСПЫТЫВАТЬ химическое оружие над Гражданами своими, в Солсбери.. Ладно..Так ещё и над приезжими, туристами,..типа-бывших советских, российских, олигархов и прочих туристов...

..Обвиняют, как привыкли, Россию..

Да ладно, я о чём?? 
 
 Моя основная мысль тут - раньше, в СССР, принято было считать предателями таких, как бедная Маша Бутина...уехала учиться в чужую страну!!!

 Как хотите- я буду рад, если ей дадут лет 80 тюрьмы американской, а не 15!  И нечего строить из моего заявления меня врагом..чего-нибудь..

Мысль свою объясняю Внятно и Понятно - СШП Объявила нашу страну Врагом номер № 1 на на жизнь, а на СМЕРТЬ!! Кто этого ещё не понял??

Представьте себе, колхозницу из-под Калинина, станочника Мехзавода какого-нибудь из Москвы, которые в году эдак..1943, поехали на экскурсию в Берлин или Дрезден....... 

Трудно? Невозможно?? ПРАВИЛЬНО!!

Ладно - они то малограмотные, типа того...А эта то училась раньше там..И ЧТО?? НЕ ЗНАЛА О ТОМ, ЧТО МЫ ВРАГИ, ВЕРНЕЕ ПИНДОСЫ ВРАГИ РОССИИ, И ПОЕХАЛА ОПЯТЬ ВО ВРАЖЕСКУЮ СТРАНУ??


Рецензии
Много народу сбежало с Руси коРАбля, как и азиаты - нет чтобы за свою РОДину стоять насмерть - как крысы... Это в Сирии наглядно было видно, как и в Ираке, не говоря уже о Ливии, где был, практически, СОЦИАЛИЗМ... На что променяли?..
А, власти кому-то хотелось, вседозволенности, которую пресекали на корню -ЗАКОНОДАТЕЛЬНО - http://www.proza.ru/2016/10/04/491 - ИТОГ.
Даниил Андреев в Розе Мира, писал о том, что придёт Пора и Демиург России воздаст за предательство, ИБО, БОГ послал РОДиться там, где обязан пригодиться, т.е. миссию свою исполнить или в помощь кому-то?!.. - Спасибо за Высказанное, БРАТ!!! - Благо твоему РОДУ и Тебе Долгие лета во Здравии!!! -

Анатолий Ведов   14.11.2018 12:54     Заявить о нарушении
.Взаимно, Анатолий! Спасибо!

Александр Николаевич Колесников   19.11.2018 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.