Отбиты атаки драконов Год собаки -11

 
ГЛАВА 11  АТАКИ  ДРАКОНОВ ОТБИТЫ

Почти два дня  мы  с тем самым  драконом в кресле провели. И вот он – день хуккея наступил. Мы уж с ним сжились, я с ним зеленым засыпал и просыпался, и  так спокойно было на душе.  Только Алина ржала  все время, как на нас смотрела. А я не сдавался и не отдавал его, потому что если что – только он нас  защитить сможет от живых драконов - хуккистов. Ну одному мне с чудовищами не справиться никак, дракон поможет, если что…

Наступил вечер т ой роковой встречи, а может и не роковой, пес его знает, поживем, поболеем – увидим.
 
Она прилетела откуда-то вся такая взволнованная, растрёпанная, не опоздала ведь, хотя и могла бы опоздать на половину  матча, и я бы спокойно в обнимку с драконом поспал. Но где там. Поспишь с моей хозяйкой, размечтался.
Птицы эти мифические и рванулись в сражение, на экран смотреть страшно, вот вроде дома, и тепло и светло, и не потеряешься,  но когда драконы рядом, то ведь это так страшно.  Я фильм видел, когда они выпрыгивают прямо в комнату и пожар устраивают.

Гляжу, Алина не боится их, совсем страх потеряла. А ястребы  наверное, боятся,  потому что никак им забить не могут. Бьют и бьют и все мимо.
- Кирилл, ну забей, дорогой, - закричала она.
Алина вообще думает, что этот пацан один только и забивать должен, какая самоуверенная она у меня. И что вы думаете, пацан этот  услышал,  наверное, и забил, вот с кресла мне не встать, дракона моего лишиться, а он все-таки забил. Только недолго мы с ней и с Драконом радовались, потому что  тут же драконы счет  и сравняли,  шайбу они тоже закатили.
- Убери дракона,  что он перед экраном торчит, - это плохая примета, - стала она на меня наступать.
 
Ну люди, вот как их понять можно, значит когда ястреб  забил это была  хорошая примета, а теперь плохая стала? Я дракона широкой грудью закрыл, даже рычать начал, мол, не получишь мой талисман, не надейся даже, не отдам.
Я ей  своего дракона не отдал, зубами в него вцепился, а она не могла вырвать его, силенок не хватило. Но попортил маленько дракона, дырка у него на брюхе от моих зубов появилась. Жалко, такой был красивый, а теперь дырявым стал.

Но Алина от нас отстала, потому что в это время  еще одну забил третью,  уж не помню кто,  я ж кроме ее Семенова и не знаю никого больше, одну фамилию только и запомнил, потому что она ее в каждом матч повторяет. Говорит, что только этот пацан доморощенный ее и слышит, остальные все  не очень прислушиваются.

Потом она забыла и про меня, и про дырявого дракона, жарко там стало так, что даже у нас в комнате потеплело. Может это те драконы холодный наш дом  огнем своим согрели. Я вертел головой так, что она у меня закружилась даже, а ей хоть бы что. То визжит, то  прыгает, то ругается нехорошим словами. Но все-таки ястребы под натиском драконов  выстояли, хотя те и вторую шайбу забили, но у нас уже три к тому времени было, я когти загибал, когда считал, чтобы не сбиться со счету, а то тут рев и плач начнется.

Сняли они вратаря, и прут на ворота, и здесь ее любимый Кирилл еще одно чудо совершил, как  его драконы не держали, вырвался он и забил в пустые ворота, но все равно забил. Ну, радости  тут было до самого потолка. Две шайбы в одном матче, да с драконами – она его укротителем драконов стала называть. Я уж и сам хотел на этого парня посмотреть, а его как раз и показали, улыбается, красавчик, а Мастер какой. Теперь я не только фамилию, но и  улыбку его победную запомнил.

Алина села  стихи ему  писать, а я  стал дракона покусанного разглядывать, вот что теперь делать с  дыркой его на брюхе. И не виноват был этот дракон ни в чем, зачем я его укусил? Он же нам победу принес, за это и пострадал, бедняга.

От обиды и печали я  завыл даже. Она подошла, посмотрела, руками всплеснула, когда увидела,  что я натворил.  Но на радости такой ругать меня не стала, взяла иголку и нитки цветные,  и на том месте появился красивый  цветок, Анютины глазки он называется. Я в горшке на балконе такой видел,  только тот давно завял и отвалился, а  этот навсегда с драконом станется, и стал он краше прежнего. А если бы не продырявил, то и цветка бы не было у дракона. Но я все-таки сильно расстроился, Алине  пришлось меня даже утешать.

- Да ладно тебе, будешь еще выть, нет худо без добра, сам видишь, лучше стихотворение послушай. Они же победили, дракон раненный стал нашим талисманом. Я ей поверил, а что мне еще оставалось? Главное все целы остались да еще и победили с любимым Алининым счетом 4-2

Отбиты атаки драконов,
Хоть было нам тяжко порой,
Но вел нас в сраженье Семенов,
Он рвался отчаянно в бой.

Когда эти птицы сравняли.
Драконы, ну что же с них взять.
То ястребы чуть растерялись.
И только Семенов играть

Еще продолжал и стремился
 Ворота их вновь поразить.
И кипер их словно смутился,
И шайбу не смог он отбить.

От этого легче чуть стало,
Но времени море  еще,
Тогда наш Широков  устало
Взглянул  и забил,   горячо

Трибуны приветствуют снова
Победную шайбу его.
Да были драконы суровы,
Но справились мы, ничего.

И пусть их ворота пустые,
Но к ним прорываясь опять
Семенов, о годы младые,
И дубль его будет  сиять
И тяжкие, грустные  думы
Нависли над коучем их.
Он ястребов  душит и душит,
Во первых рядах и вторых.

Но время останется мало.
Но будет победа близка,
Когда там волна пробежала.
Была она так высока…

Улыбка героя прекрасна,
И шайбы его  хороши.
Драконы метались напрасно,
Их ястребы чуть придушили

С драконами  покончено, но  дальше - то у нас тигры будут в гостях, так Алина сказала:

- Оставь дракона в покое, теперь к нам едут тигры.

 Я стал искать среди игрушек этого зверя, надо же новым талисманом запастись, тигры хоть и не драконы, но тоже хищники.  Он оказался на  полке очень  высоко. Ничего, время есть, достану его оттуда к понедельнику, будем с  тигром за ястребов болеть.


Рецензии