Ангел и старуха

О, Боже мой, как это гениально написано.
Мне нечего сказать.
Я встречу так же ночь свою банально
и одиноко лягу на кровать.

Уже давно разодраны заплаты
моей души, где места нет слезам.
И пальцы тонкие,прекрасные когда-то
припали к плохо видящим глазам.

Ах,этот Ангел. Ты со мной,родимый!
Я вижу ясно твой прекрасный взгляд.
И на плече твоем , как белый иней
одет красивый, неземной наряд.

Я старая,больная Афродита,
Я просто плесень,мертвецам родня.
Но ты коснулся ясным и открытым 
своим зрачком и оживил меня.

Вот так лежу и вспоминаю детство,
родную мать и братьев и сестер.
И Богом данное потрачено наследство...
А меч у смерти точен и остёр.

12.03.2016


Рецензии
ДА УЖ...НО АНГЕЛ ВСЁ РАВНО РЯДОМ!И ДО СТАРУХ НАМ ЛЕТ 20 ЕЩЕ!!!

Наталия Пешкова   14.11.2022 19:36     Заявить о нарушении
А некоторые старыми становятся в молодости. Это зависит от характера.

Валентина Абаева   24.11.2022 17:40   Заявить о нарушении