Чего у вас, никогда не будет. 7 часть

Мишель проснулась очень рано для себя. Это было не обычно. Девушка встала в 6 утра. Все в доме ещё спали, даже собаки. Мишель попыталась уснуть, но пролежав в кровати минут 5, поняла, что спать она больше вообще не хочет. Миша переоделась из пижамы в рубашку и джинсы (фото прилагается), сделала все утренние процедуры и спустилась в гостинную.
- Классно! Так тихо. Никто не бегает, не ходит, утро... - тихо сказала Мишель.
Было очень классно, тихо. Мишель любила тишину, ведь в тишине, можно услышать на самом деле многое. Девушка решила пойти прогуляться по окрестностям. Девушка накинула куртку и ушла из дома.
Пока Мишель гуляла, она не встретила ни одного человека, все спали. Было прекрасное утро! Мишель достала телефон и посмотрела на время.
- Почти 7 часов! Я гуляю уже целый час! Как же хорошо! - тихо говорила Мишель.
Вдруг девушка заметила, что к ней приближаются какие-то люди, но Миша не обратила на это особого внимания. Они были всё ближе и ближе, и шли прямиком на Мишель. Когда они подошли вплотную, а это были 2 парня и 2 девушки, они начали что-то говорить Мише, обзывать её, чем-то кидаться. То ли это были маленькие камушки, то ли ещё что-то, было не понятно. Мишель хотела уйти, но эти четверо окружили её и не давали пройти.
- Да что вам от меня нужно?! - закричала на них Мишель.
- Просто хотим поиграть! - сказали все четверо в один голос.
- А почему со мной и почему так грубо?!
- Просто так. Ты слишком красивая!
Вдруг откуда ни возьмись, появился Адриан.
- А ну ка отошли от неё! Вам что от ней нужно?! Что она вам сделала?! - сказал Адриан.
- Да ничего нам не нужно. Ничего не сделала. А ты что за неё заступаешься, влюбился что-ли?! - отвечал один из парней.
- А может и влюбился! Вам - то что? - говорил Адриан, стоя перед Мишель и закрывая её собой.
- Наш красавчик Адриан, который никогда ни в кого не влюблялся и вообще не верил в любовь, влюбился?! Да не может быть! - говорили парни. А девушки только посмеивались.
Видимо они были знакомы и Адриан был их другом, даже авторитетом. Он был главным в их "банде". Когда они поговорили "по душам" четвёрка ушла и Адриан с Мишей остались наедине.
- Ты извини, что так вышло. - сказал Адриан
- Да ничего. Ты оказывается не верил в любовь? - насмешливо сказала Мишель.
- Ну да. Было дело. Но давай не будем об этом? Ладно? Ты сегодня идёшь на студию или у вас выходной?
- Ну вроде идём. Нужно ещё уточнить у Дав.
- Дав Кемерон? Она твоя подруга?
- Она моя сестра... - сказала Мишель.
- Да?! Вы не похожи. Ну может отдалённо.
- Она не родная сестра, двоюродная. Ну в общем рассказывать долго.
- У меня есть время, чтобы тебя выслушать. - улыбаясь говорил Адриан.
- Ну если ты так хочешь, то слушай. Когда мне было 2 года.... - Миша рассказала Адриану историю, которую мы и так прекрасно знаем.
- Оу... Ясно. То есть ты знаешь русский? Это круто.
- Да. Круто... Мне нужно идти, уже 9 часов. - сказала Мишель.
- Пока. - сказал Адриан.
- Пока. - сказала Мишель.
Адриан немного приостановил Мишель и подтянул к себе. Он приобнял её за талию и чмокнул в щёку. Он ожидал всё что угодно, и пощёчину, и то, что она попросит режиссёра поменять ей партнера в фильме и много чего ещё плохого, но только не ответные обнимашки и поцелуй. После этого Адриан и Мишель пошли по домам.
Миша пришла домой, взяла собак и пошла с ними гулять. Вернулась с прогулки Мишель с собаками в 10 часов утра. Девушка помыла собакам лапы, покормила их и пошла на кухню.
- Такс... Дав всё ещё спит... уже 10... ну ладно. Что мне покушать... О! Хлопушки! Молочко! Хлопушки с молочком! Идеально! - радостно говорила Мишель.
Дав уже стояла на лестнице и видела все эти действия Миши и снимала это на телефон.
- Доброе утро! - сказала Дав Мишке, стоя на лестнице и всё так же продолжая снимать.
- Доброе утро, моя любимая сестричка! - сказала радостно Мишель и даже не обратила внимание на то, что Дав снимала её.
Дав подошла к Мишель и сообщила ей, что это всё в прямом эфире в инстаграмме.
- Ну ладно. Ничего страшного. Я же там не голая была. - сказала Мишель прямо в телефон.
Дав выключила трансляцию и поинтересовалась, чего это Мишель такая счастливая.
- Просто. Почему у меня не может быть хорошее настроение?
- Ну почему не может. Я рада, что у тебя такое хорошее настроение. Скоро за нами приедет Томас и отвезёт нас на студию.
- Неееет! Томас! Я его не люблю. Я лучше с Адрианом поеду! - сказала Мишель, моя за собой посуду.
- Чем тебе не угодил Томас? И кто такой... Аааа. Адриан! Это твой парень по сценарию. Ты с ним подружилась уже?
- Не просто подружилась. Мы с ним лучшие друзья! - немного с сарказмом сказала Мишель.
- То есть ты со мной и Томом не поедешь? Может он тебе понравиться. - сказала Дав.
- Ну я попробую, но ничего не обещаю. Когда он за нами заедет? Нам вообще ко скольки?
- К 12. Он уже подъезжает. Ты одета? Пойдём.
- Одета, одета... По твоем я тут голая стою?! Пойдём...
Девушки вышли из дома и направились к машине.
- Привет. - сказала Дав и они с Томасом поцеловались.
- Фууууууу... - садясь в машину протянула Мишель.
- Привет! - сказал Том, явно обращаясь к Мише.
Мишель просто на него косо посмотрела и молча захлопнула дверь машины.
- Чего это она? - спросил Томас у Дав.
- Ты ей не нравишься. Почему - не знаю. - сказала Дав. - Ладно, не обращай внимания, поехали.
- Садись, поехали. - сказал Томас.
Дав села в машину и они поехали на студию. По пути Дав и Томас разговаривали, Том пытался говорить с Мишель, но та ничего ему не отвечала. Приехав на студию, Мишель вышла из машины и тут же встретила Софию, Адриана и Кэмерона.
- Привет всем! - сказала Мишель
- Привет! - сказали все трое.
Из машины вышла Дав и попрощавшись в Томасом пошла к Софии, Адриану, Кэмерону и Мише.
- Пока, Мишель! - сказал Томас, стоя у машины. Но Мишель ничего не ответила, но зато ответили все остальные.
- Ты чего ему не отвечаешь? - поинтересовалась София.
- Он мне не нравиться.
- Почему? Он же хороший, милый, добрый. - сказали София и Кэмерон.
- Ну я попробую с ним поладить, но ничего не обещаю! - говоря это кучке народу, уходила Мишель.
Адриан её догнал и они пошли на съёмочную площадку. Прошло несколько часов, отсняли уже несколько сцен и оставались ещё 2-3 сцены. После того, как всё закончилось, за Мишель и Дав снова приехал Томас.
- Опять он... - пробурчала Мишель себе под нос.
- Можно я поеду с вами? - поинтересовался Адриан у Томаса.
- Да, конечно, поехали. - сказал Том.
- Ура! Мишель, пойдём! - сказал Адриан и обхватив Мишу за талию, они пошли к машине.
- Привет, Мишель! - сказал Том.
- Привет. - ответила Тому Миша.
- Оооо. У тебя прогресс! - сказал Адриан, державший дверь машины, чтобы Мишель села.
- Ещё раз и ты пойдёшь домой пешком! - сказала Миша и села в машину.
- А утром у неё было хорошее настроение... - сказал Адриан и тоже сел в машину.
Дав и Томас сели в машину и все поехали домой. Том и Дав сидели на передних сидениях, а Мишель и Адриан сидели сзади. Миша положила голову на плечо Адриана и дремала.
- Они так хорошо смотрятся вместе. - посмотрев на Мишу и Адриана сказал Том.
- Да... - сказала ему в ответ Дав.
Когда Томас подъехал к дому Дав и Миши, он не хотел будить Мишель, так же как и Адриан. Парень (Адриан) аккуратно взял Мишель на руки и принёс её в спальню. Он положил её на кровать и спустился в гостинную.
- Ну всё, я пошёл. Пока - сказал Адриан Томасу и Дав.
- Пока. Спасибо тебе. - сказала Дав.
- Пока. - сказал Томас.
Адриан ушёл домой, Дав и Том быстро погуляли с собаками, Том помыл им лапы, а Дав покормила собак.
- Ну что ж, мне тоже пора. Пока. - сказал Томас и поцеловал Дав.
- Пока. - сказала Дав и закрыв за Томом дверь, пошла спать.
Продолжение следует...


Рецензии